В раздумьях я сидела на холодном полу. Но тут в дверь постучали.
-Морган, открой! -говорила Нат.
Я открыла дверь и передо мной стояла Романофф. Она увидела мои опухшие от слёз глаза и обняла меня.
-госпади, Морган ты в порядке? -спросила она меня.
-да, Всё норм. -ответила я ей. -пойдём продолжим игру.
-слушай ты молодец что держися. -сказала она-и пока мы не найдём твоего отца ты будешь жить в этой башне.
-не нужно никого искать...
-всм?
- я приёмная! Эмма Миддлон не моя мать!
-что? Но как?
-я ещё с детства знаю...
-оу... Прости...
-ничего придётся вам меня в дед дом отдать.
-ну уж нет! Раз ты говоришь что Эмма Миддлон не твоя мама, значит есть и твои биоллгические родители. Я попрошу Тони чтобы он зделал тест. И мы узнаем кто твоим родители.
-окей...
-вот и славненько. Пошли!
И поднялись на верх. Где меня все ждали. Все удивились когда увидели улыбку на моих устах. Нат подошла к Тони и что то сказала ему на ухо. Он только кивнул. И продолжили игру. После оканчания этого всего, Пепер показала где моя временная комната. Я поблагодарила её сразу же завалилась спать.Утром меня разбудил ИИ под именем Пятница.
-миссис Миддлон, мисстер Старк зачёт вас на завтрак. -сказала Пятница.
-хорошо щас буду.
Спросите почему я не удивилась? Легко ответить... Просто у меня тоже есть свой ИИ. Это Нейд.Он не хуже чем Пятница. Я встала и пошла в ванную. Зделала все ванные процедуры, вышла и привела себя в порядок. Я вышла из комнаты и спросила у Пятницы.
-Пятница, а где находиться кухня?- спуститесь на один этаж меньше, потом поверните на права не сворачивая идите в перёд и по верните снова на право.
-большое спасибо.
-не за что.
Я пришла по указанному пути на кухню. Где уже был весь народ.
-всем доброе утро! -сказала я.-доброе- ответили все.
Морган, хорошо покушай. А потом пойдём в мою лабораторию, провалить тест. -сказал Старк.
-хорошо.
-какой ещё тест? -спросила Пепер.
-тест на биологических родителей.-сказал Тони.
-а ясно- дошло да Пепер.
Я довольно быстро позавтракала. И мы с Железным человеком пошли в его лабораторию. Где Тони взял у меня кровь.-результаты будут через 20 мин. Можешь пока погулять -сказала он.
-ок.- и я вышла.
20 мин спустя. У Тони.
-И так тест закончен и кто же её родаки.
-так родителями Морган Миддлон являются... О госпади... Не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история (история про Морган Старк)
FanfictionСразу предупреждаю что это история ни как не относиться к моему фф-дочь Железного человека. Приятного чтения.И извените если здесь будет похожий сюжет других фф.