глава 17

545 30 2
                                    

На улице было так хорошо. Свежий воздух успокаивал меня.А природа просто заварадивала своей красотами. Рядом с этой башней есть не большая беседка я села туда, и через 5 мин не заметно уснула.
Проснулась я уже  в своей комнате. Кое как очухавшись после длительного сна, я спросила  у ИИ.

-пятница, сколько сейчас время? -спросила я.

-12 часов ночи. -ответил ИИ.

-святая жилизяка! -выразилась я.

Ого это я вздремнула.Но тут мой живот издал рёв!!! С криками-"тварь жрать хочу!!!! "

-Пятница, а все сейчас спят?

-все кроме мистера Старка.

- а где он?

-в лаборатории.

-ясно...

я вышла из комнаты. Так кухня на 2 этажа ниже, там же и лаборатория. Я тихонько спустилась на 2 этажа вниз. Ну а тут нужно включать режим ниндзя. Я очень тихо прошла мимо отца который что то изобретал. Вот я добралась до кухни. Открыла холодильник а там... Рай знаете  что?

Правильно Морожка клубничное ням ням. А ещё на столе я нашла печеньки и йогурт тож клубничный. И только я собралась выйти как вдруг на пороге я увидел папу. "М~да папалилась..."

-о спящая красавица! -сказал он. -а я думал это сново Тор за пивом пришол.
Я с облегчение сглотнула комок каторый застрял у меня в горле.

он посмотрел на мои запасы и улыбнулся.

-проголодалась?

-ага.

-а там есть ещё мороженое?

-да..

-вот только...

-что?

-у меня единственным экземпляр клубничного морожина.-и я убежала.

-ах ты хитрюга.

И он погнался за мной. Мы вели себя предельно тихо. Но когда папа всё таки меня догнал он сказал:

-а давай на попалам?

Моя история (история про Морган Старк) Место, где живут истории. Откройте их для себя