глава 14

591 27 1
                                    

Мы пошли в так называемую заброшку. И по пути Кристи нам рассказывала страшные истории. Она знаток в этом. Ладна я просто буду ржать, а вот Анна струсила.Вот с таких я и  ржу!
Мы добролись до много этажки.

-слушайте а вы уверены что его не кто не охраняет? -спросила Анна.

-не ссы, Всё будет Ок-сказала я.

-вот вот Моргоша права! -подтвердила Кристи.

-Ещё раз назовёшь меня Моргоша, получишь по шее.

-ладно ладно не кипятись. Ну чо входим?

-да-все.

Мы вошли в нутырь большого здания . Меня впечатлило это место, оно было и впрямь жутким. Такое чувство что здесь что-то или кто-то есть.
Первое что попалось на глаза так это странные и жухлые обои(токое чуство что их Кто-то жевал гы😁) тут ничего не было кроме них. Так как мы здесь ничего интересного не нашли то Кристи предложила подняться на второй этаж. На втором были теже обои, только на полу лежали картинки. Но вдруг, во одной из комнат, мой взгляд перепалки на угол . И там были красное пятно.

-эй! Девчёнки! Зырьте! -ия указала пальцем на пятно.

-господи что это!? -с ужасом спросила Анна.

-похоже на кровь. -ответила я.

-да ладно эт просто кетчуп(логика Кристи)

-ну всё я валю от сюда! -не выдержала Анна.

-эх.. ну ладно пошли трусиха, всё-равно здесь ничего интересного нет. -сказала Кристи.
И мы вышли с здания. Где мы только не были. И в Кафе, в парке, на море, в т. ц и т. п.

Моя история (история про Морган Старк) Место, где живут истории. Откройте их для себя