глава 7

793 37 3
                                    

Я посмотрела на моих биологических родаков.

За кадром!

-аа извилену свело! -крикнула Морган.

Вернёмся к фф

-так так так дайте мне всё переворить! -сказала я.

-мы поймём если ты захочешь на нас на кричать...-сказал Тони.

Я посматрела на них взглядом каторый говорил сам за себя"да неужели? "

-тоесть вы хотите сказать что я изо этого должна кричать? -спросила я-я даже не знаю причину вашего избавления от меня. Мне пока не на что злиться.

-хорошо мы тебе расскажем как вышло так что ты оказалась у Эммы Миддлон. -сказала Пепер.

-хорошо я слушаю-весьма конструктивно ответила я, и скрестили руки на груди.

-вообщем 15 лет назат мы с Тони решили завести ребёнка тобиж тебя. Так вот ты родилась всё было хорошо но только год мы прожили спокойно. А потом однажды нашу семью захотели убить какие-то мародеры с большим количеством взрывного устройства. Мы не надеялись выжить в этой ситуации. И что бы защитить тебя мы решили что лучше будет если мы оставим тебя другому человеку. А когда мы всё-таки смогли одолеть тех мародеров мы искали тебя. Но так и не нашли. Потому что твоя "мама " переехала. И вот спустя 14 лет мы наконец нашли тебя... И мы очень рады что ты жива и не вредима.-закончила мини-рассказ Пепер.
И тут с моих глаз начали капать слёзы. Тони удивился моей реакции. А Пепер развилась руки тем самым зазываю меня в её объятия. И я кинулась к ней крепко крепко обняв. А Тони обняла нас с верху.

-я... я -сквозь слёзы говорила я-так счастлива что нашла вас!

-и мы-ответил мой папа.

И тут до меня дошло что мой папа великий изобритатель и +супер герой. А мама директор компании.

-эм... -промычала я-а можно я буду вас называть мамой и папой?

-конечно дочурка-сказал Тони и погладил меня по голове.

-можешь, ещё как можешь-ответила Пепер.

Моя история (история про Морган Старк) Место, где живут истории. Откройте их для себя