После крепких объятий. Я задумалась о том как отреагируют остальные. И представила удивлённое лицо Нат. Поэтому я посмотрела на маму с папой.
-эм... А как скажем остальным? -спросила я.
-хз-сказал папа.
-ну... эм просто скажи... -ответила мама.
-ага, я пойду до встречи мамочка и папочка. -и я послала им воздушный поцелуй.
-пока, солнышко. -сказали они.
И вот я пытаюсь тихо проскользнуть мимо Наташи, но это попытка не удалась. М~да пипец я без палевная.
-ну ты узнала кто твои родители?-спросила меня Романофф.
-д-да -не уверенно сказала я.
-хорошо, ну и кто же?
-эм... ты правда хочешь знать?
-конечно хочу!
Блин сопротивлялся с Нат без полезно... Ладно скажу ей.
-хорошо... мои родители это...
-ну не тяни!
-Тони и Пепер...
Если б вы только видели её лицо. Оно было похоже на лицо верблюда в которого плюнул другой верблюд. Гы гы.
-ого...
-эм... только никому не говори. Хорошо?
-ага...
-ладна я пошла... -и я свалила по тихому в свою комнату. Взяла свой скетч бук и начала рисовать. Прошло где-то около часа как вдруг Пятница сказала:
-миссис Старк вас завёт ваши родители в зал где собираются все мстители.
-ого хорошо я щас буду -сказала я и пошла в этот зал.
Да я впервые буду в этом зале. Пипец интересно какая там обстановка. И увидеть всех мстителей тоже б не помешало б.
И вот я вхожу в этот зал. Где было три дивана, по стилю можно сказать что они очень дорогие. А посредине стоя большой стеклянный столик. (Ну а дальше автору лень описывать) Все диваны были забиты Мстители. Только вот папа стоял. И когда он увидел меня то сказал:
-о Морган входи.
Я ввошла. И тут Он меня принял своей рукой. У многих мстителей полезли глаза на лоб.
-и так я позвал вас всех что бы сказать одну новость.
И тут Дэдпул перебил его.-какую новость на нас напала жена Танаса?
-что ты несёшь придурок! -разозлился папа.
Я слегка подала смешок. Тем временем мои мысли*только не смейся, только не смейся-тебя не поймут*
-я согласен с Тони! -сказал Кеп,это было не ожидано.
-так вот я хотел вам сообщить одну новость....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история (история про Морган Старк)
FanfictionСразу предупреждаю что это история ни как не относиться к моему фф-дочь Железного человека. Приятного чтения.И извените если здесь будет похожий сюжет других фф.