глава 16

567 31 5
                                    

Морган знакомая это твоя сестра, Милисса. - сказал Тони. У неё были русаватые волосы. И тёмно зелёные глаза. Она была одета в дорогое платье и обувь. Явно токо что из магазина припёрлись.

-что? Всм? - спросила я.

-ну привет, я Мелисса! -сказала та девка высокомерским голосом.

-что ж, ну а я Морган...

-вот и познокомились. -сказала мама-а нам с Тони нужно поговорить!

-Пепер да не кипятись ты так.

И они ушли.

-слушаю меня внимательно, МОРГОН с этого момента я буду тут главной. Так как я старше тебя на 1 год. А значит ты должна слушать меня!

*ага ага ага да ты что!? *мысли Морган.

-во первых я Морган а не МОРГОН. А во вторых иди нах*й! Я не буду тебя слушать. И главный здесь папа. Поэтому просто молчи.

-да как ты смеешь... -её  прервала ИИ.

-Морган мистер Старк попросил вас показать Мелиссе её комнату. Пусть она выберет себе сама.

-хорошо-сказала я-пошли.

И вот мы дошли до моей комнаты
Напротив неё была ещё одна .

-ну вот и твоя комната - сказала я указавши на дверь.

Она заглянула внутырь комнаты и сказала:

-не не то. -и заглянула в мою комнату. -а вот это она.

Я сразу же убрала её и громким голово сказала:

-эта комната занята.

-но папа сказал что  я могу выбрать любую.

-любую из свободных комнат а эта моя.

-а мне всё равно... -  и она открыла дверь , зашла  в нутырь и заперлась в нутри.

-а ну открыла ты что с сума сошла!!!

На мой крик пришла Наташа .

-что такое!? -спросила она.

-да эта кабыла  мою комнату заняла.

И тут мне пришла идея.

-Нейд -крикнула я

-да мисс- послышалось из закрытой двери.

-открой мне дверь.

-да мисс- и через минуту дверь была открыта. Я увидела эту сволочь . Она читала мой  личный дневник.

-да как ты смеешь! -и я забрала его-вон из моей комнаты!!!!

Я выталкала её в коридор и закрыла дверь ей прямо перед носом .

-ей! !! -кричала она-... Знай я не дам тебе спокойной жизни.

-заткнись и иди в свою комнату.

Зади меня стояла Нат.

-что здесь происходит!? -спросила она.

-видела ту кабылу!Так это моя сестра Мелисса. Представляешь пришла тут и зашла в мою комнату без разрешения так ещё в моём дневнике лазила.

-м-да...

-она просто не пнимает с кем связслась! Ну я ей покажу, что будет если разозлить Морган Старк.

-честно она мне тоже с первого взгляда не понравилась. Как-то она себе много позволяет. Ну а ты не переживай иди спать уже 10 час.

-агр~ну ладно...

Наташа ушла. А я легла на кровать и не спала всю ночь. Ну не могла я уснуть. Это дура меня бесит до безумия! Да как она посмела влезть в моё личное пространство!!! Думает раз она дочь Тони Старка-ну я в этом совневаюсь-то ей всё позволино.

И тут ИИ мне говорит:

Миссис Морган вас ждёт завтрак.

-хорошо.

И я пошла в ванную. Зделай процедуры. Одела большую красную толстовку. И черные джинсы с порватыми каленками. На ноги одела кросы на высокой платформе красного цвета. А на голове  зделала высокий хвост,и одела кепку чорно-красную. +замазала свою сеняки под глазами. Сегодняя  хочу прогулятся после завтрака.
Я спустилась в низ. За столом были все кроме меня.

-всем доброго утра! -сказала я натянув на себя маску улыбки и хорошего настроения.

Я села за стол. Рядом со мной сидела мама, а рядом с папой Мелисса. На против меня сидел папа и он заметил во мне что-то не ладное.

-Морган всё хорошо? - спросил он.

-Да-да всё прекрасно. -говорила я скрывать мешки под глазами.

-ты куда-то уходишь? -спросила мама.

-да хочу погулять после завтрака.

Я доела завтрак, роблогодорив маму пошла на улицу,

Моя история (история про Морган Старк) Место, где живут истории. Откройте их для себя