глава 3

874 48 1
                                    

-хм а она отважная девченка-сказал Тони.
-

надо на это посмотреть -сказала Тор.

И они пошли за мной. Я тем временем спросила у своего ИИ.

-Нейд мне нужен микрофон, желательно громкий. -отрезала я.

-да мисс , ваш микрофон в вашем бросаете снемите его и октевируйте. -сказал ИИ.

Тем времене зади меня стояли мстители с выпучиными глазами. Я просто сказала- хорошо. Мы поднялись на крышу, где я встала. Сняла с себя браслет и октевирувала. И передо мной появился микрофон с хорошой громкостью.

-итак ты готова к мести?-спросил меня Дэдпул.

-я всегда готова! -крикнула я.

Я встала направила на себя микрофон. И пошло поехало.

-МАГАЗИН БЕЛЬЯ! ПОКУПАЙТЕ!!!ПОКУПАЙТЕ!!! НЕДОРОГО!!! -и тут мимо проходила женьщина-ЭЙ ДАМОЧКА НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРЕОБРЕСТИ НИЖЕ. БЕЛЬЁ?
Пока я там расписались все тупо угарали. И вот мы снова сидим в гостиной и играем. И тут Тони проиграл доктор Стрэндж.

-ну что бы тебе такого загодать? -спросил он самого себя-о!

И все взглянула на Старка.

-подойди к Тору (а дальше он шепнул ему на ушко) тем временем Тор спокойно ел чипсы и попивал пивася.

-ты чё он же меня розарвёт? -испугался Стрэндж.

-да ладно тебе не розарвёт. -сказал это Тони и пнул его локтем в спину.

И вот доктор Стрэндж подходит к Тору и пака тот покорно делает глотки пива отбирает у него чипсы.

-Эй шаманщик жить надоело!? -расердился бог.

-щас будет мясо👌😁-сказала я.

-жаренное -подтвердил Дэдпул.

Моя история (история про Морган Старк) Место, где живут истории. Откройте их для себя