глава 13

609 27 0
                                    

Эти перчатки необычные, они что-то вроде оружия. Люблю их, они не раз меня спасали. Был даже один случай.

Это было осенью. Я гуляла со своими друзьями. И вот пришло время расходиться,уже темнело. Мне надо было идти долико. И вот я заварачую за угол, как вдруг с зади на меня кто-то схватил. Хорошо что на тот момент я на всякий случай надела эти перчатки. Они что то типа супер звуковой оружия. Ну как у железного человека. Одним словом пушка. Вы не представляете как тот чел летал. Крч он почти здох. Гы.
Вот поэтому я и люблю эту штку.

-Нейд!-сказала я, уже стоящая на улице.

-да Морган? -спросил ИИ.

-Свяжи меня с Анной и Кристи.

-хорошо

Спустя 10 минут мы договорились встретится в Парке. Я уже почти дошла до парка, как вдруг мой телефон загудел. На экране были слова "папачка".*хм у него есть притензии? *подумала я.

-а-ало... -сказала я.

-а Морган ты где? -спросил он.

-а я-я гуляю с подружками. Я говорила Пятнице что б она предупредила.

-а ясно... ну хорошо только что б не до позна.

-конечно, конечно ! Папочка! Пока!

-пока, солнешко! -и он отключился.
*фух, ладно значит день будет хорошим*-подумала я.
И я пошла в при прыжку к парку. Где то через минут 5 я дошла до него. И там стояли девочки.

-привет... -сказала я им.

-ну шо Морган? Давай рассказывай, что? Как? И к чему? -сказала Анна.

-Ну хорошо...

После рассказа.

-то есть ты хочешь сказать что ты... Дочь того самого Энтони Говарда Старка!? -спросила Кристи.

-да да так и есть! Ещё вопросы есть?

В ответ тишина.

-нет  хорошо... Куда пойдём?

-о у меня есть идея! -сказала Анна.
Крч год назад здесь не подолёку строили много этажку.Но вдруг у них случилась не стыковка и здание забросили.

-предлагаешь идти на заброшку?
-спросила Кристи. -а если её охраняют?

-в том-то и дело её вообще не охраняют!

-круто ну тогда пошли! -сказали я и Кристи в один голос.

Продолжение
следует...



Моя история (история про Морган Старк) Место, где живут истории. Откройте их для себя