глава 18

731 46 30
                                    

-Давай-подтвердила я.
Мы сидели и ели мороженое, и тут я спросила:

-а почему ты не спишь?

-не хочется...

-ясно, теперь я знаю в кого пошла.

-вот только я не поняла а кто меня перенёс в комнату?

-а ты угадай!

-ты?

-Нет.

-эм... Стрендж меня телепортировал?

-нет.

-Стив? ...

-не-а!

-фух, слава богу! А кто тогда ?

-сдаёшся?

-да...

-Питер!

-ч-что? - и я покраснела.

-оооо моя дочурка влюбилась!!!

-папа! - и я закрыла ему рот ладонью. -тише ты!

-ой ой ой так ты ещё стесняешься? -и он засмеялся. -Но ведь ты знаешь...что он встречается с Эм-джей?

В моих глазах появилась печаль. Да , я прекрасно знала это. Но грусть и ревность не давала мне покоя.

-ну всё,иди спать!

-но я не хочу.

-так мне всё равно! Папочка должен поспать!!

-но я...

- никаких но! Спать!

-ну ладно, твоя взяла.

-ночки папа.

-и тебе, долго не засиживайся.

Он ушёл в спальню. А я осталась, мне было неловко.... "Блин !
Почему так больно? "

На утро...

Я встала довольно рано. Посмотрела в окно. А на улице прекрасная погода. И сразу у меня появилось хорошое настроение. Я пошла в душ скупнулась. Оделась и пошла на кухню. Может настроение у меня было бы и отличным но если бы ни эта Мелисса.
Как же она меня бесит. Эта  мерзкая гадюка заигрывает с 95 летним Капитанам Америкой. Ну не дура ли?
Я зашла на кухню , где колдавали моя мама, Ванда и Вдова(хм как прикольно звучит) .

-доброе утро. -сказала я.

-доброе. -сказала мама.

Ванда и Вдова просто кивнули.
И тут в комнату входит папа.

-доброе утрицо! -сказал он.

- и тебе! -сказала я  и приобняла его.
Он пошёл ко мне на встречу и тоже обнял. И тут в этот прекрасный момент входит это противная Мелисса. Вся такая накрашенная, косметики жуть. Одета она конечно тоже вызывающе. Черная мини юбка, белая футболка . Туфли на высоких каблуках. На  голове высокий хвост. Короче шлюха натуральная. 😵🔫

-всем доброе утро. -сказала она.

-доброе утро!-сказала мама. -садитесь кушать у нас сейчас будет лазанья.

-я не ем лазанью! -сказала та противным голосом.

-оу, ну тогда... может хлопья... с молоком? -нерешительно спросила Пеп.

-так уж  и быть... - ответила привереда.

Все молча наблюдали эту картину. Мне лично было противно смотреть на неё. Как будто она решила ,чтоможет здесь править всеми.
Милисса как будто прочитала мои мысли и посмотреда на меня ишачим взглядом. Точно ишак.

-мам! -откликнулась я. -я позову о.стальных.

-хорошо солнышко! -ответила Мама.

Я сбежала с кухни и пошла в гостиную. В гостиной сидели и болтали:Клинт Бартон, Доктор Стрэндж, Брюс Бэнер,Стив Роджерс, Баки(фамилию забыла), Тор Одисон,Локи Одисон и Питер Паркер...
Что ж пропустим смазливую часть моих вооброжений.

-Народ! -крикнула я, и все обратили на меня внимание-ХАВАТЬ!

Все на этой фразе сорвались с мест и как слоняры побежали на кухню. Но почему-то Питер сидел на своём месте.

-Паркер а ты не идёшь? -спросила я.

-нет, спасибо мы с Эм-джей решили устроить завтрак-пикник.

-а~ ясно... ну... удачи... вам...

-спасибо Морган. -сказал он и встал с места направляясь к выходу. Вдруг он остановился около меня и сказал:

-ты сегодня красиво выглядишь!- И он ушёл. А я стояла как статуя. Меня было  очень приятно.
Тут сзади появился голос.

-ого ну ничего себе.
Я повернулась и увидела Нат.

-А что?! - испугалась я.

-да ладно я тебя попалила!

-в чём? -ещё тупила я.

-тебе нравится Питер?

-н-нет....

-ой да ладно можешь не парится никто не узнает!

-ах, да ну тебя! Пошли завтракать.

-ей ты чё обиделась?

Я молча пошла на кухню и села рядом Клинтом. Все смотрели на меня странным взглядом, ну ладно Меллиса. А они та чего? Я делала вид что не замечаю. А сама с большой скоростью поедала завтрак. Когда я доела то поблагодарила и быстро убежала.

-фух~

Тут я захожу в комнату.А тут такая картина . Вся моя комната перевернула с ног на голову. Все вещи были на полу. Тут  я кинулась , и обнаружила что мой личный дневник исчез и мои личные чертежи тоже.А камера наблюдения разбита.

-ЧТО ЗА !!!!!! -крикнула я так, что чуть сама не оглохла.

На мой крик пришли совершенно все. Увидев эту картину они буквально охр.....нели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя история (история про Морган Старк) Место, где живут истории. Откройте их для себя