Начался день с того что Настя (я буду писать скорочено от Анастасия) потянулась за телефоном чтоб отключить будильник и при этом забыла что кровать метров 2 от стола, и при этом грохнулась с кровати на пол.
Подскочила отключила будильник и влетает в ванную зделав все водныи процедуры влетает в комнату и наченает одиватся в : чорною футболку с волками, джинсы и худди ёщо чорные кросыи всё она была готова. Но её меньший брат и сестра только в стали. Збратом не было проблем но с сестрой це потрибно её одивать но хорошо что мама была дома.
07:50 они вышли и им всем надо было идти в школу.
POV. Настя
Блин не встыгнемо в школу.
-Саша, Надя, скорише - я
-Я побегу в школу, а вы идите скорее - Младшый брат (да я не сказала как кого зовут да его зовут Саша)
-Не хочу!!!! - сестра Надя.
-Хорошо тогда играйте в догонялки а ж к школе. -
-Надя ты догоняеш.
-Эй подожди.
Хорошо они бегут к школе. А мне надо готовится к худшему. Худшее что может быть это учится с 5 парнями.
08:11
"Так школа открыта теперь надо идти к классу и дышать глубже." - с этими мыслями я вошла в школу и думала или есть кто в классе или нет.
Вошлая в класс и там никого нет.
Я положила сумку и стала готовится к уроку. Потом подумала что меня ждёт сегодня по гороскопе и при этом я взяла телефон зашла в гугл вела гороскоп на сегодня и оказалось что к концу дня что-то прыйзайдёт.
После через секунду в вошёл мой одноклассник Серёга всё тепер повторится фразы "-О выдра!, Какой сегодня день??, Блин сегодня четверг, дай списать алгебру и геометрию. Пожалуйста!!"
И на этом я даю ему списать проходит время тетради с дз он отдал. И тут влетают остальные.
И проштота шепчутса но я услышала только "Возможно будет карантин" и всё.
Первым уроковм было мыстэцтво и вошол наш классный руководитель Валинтин Иванович.
Мы целый урок ничего не делали и Валинтин Иванович сказал :
-Может после 4 или 5 урока будет линейка.
Всё перегледелись и все начали радоваться что возможно карантин. Я радовалась больше всех и в мыслях "Урааааааа!!! Отпуск пасиба Боженька что дали мне возможность отоспаться и отдохнуть".
Идёт 3 урок и учитильнится задаёт вопрос :
-Как вам идея онлайн навчання???
-Це хорошо но есть одно но как долго будет карантин?? - спросила я
-Мы и сами не знаем.
-Понятно.
Окнчился 3 урок.
Остальные уроки были ну очень скушными хоть это была алгебра и геометрия мои любимыи уроки но они и для меня скушные.
Уже кончался 5 урок прозвенело 2 звонка И все хором:
-Линейка!!!!!!
Мы все выбежал на коридор и стали на свои места. И деректорка начала говорить :
-Дети повсей Украине огласили карантин... (Ну понятна заходы и так далее бла бла бла)... И так росходитесь по классам и убирайте. На этом всё.
Все побижалы покласам и начали убираться. Но мой класс закончил позже остальных классов. Потому что все мыли пол покусочку. Закончилась возня о 13:16.
После этого я ишла довольная домой и слушала музыку.
Прийшовши я начала переодеваться в домашнюю одежду и села делать уроки.
К концу дня я сидела в телефоне.
Уже прошол день с теми кто был дома мы ложились спать было где-то 22:57.
В мыслях я мечтала овстречи с парнем мечты и заснула.
КОНЕЦ POV. НастяДа глава на этот раз была больше. Но начала думать про продолжение ждите.
До следуйщей главки.
Пока😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры романтика
AdventureИстория про звычайну 14 летню дивчыну. З переменчывым характером, а також она з багато детной симьи. И с мечтой о необычной любви.