POV. Айра
Прошло пару дней после того как Оптимус стал Оринам. Я сегодня буду росказывать план действий. Я пришла в главный зал были все.
- Друзья у меня есть план!!!- я
- Какой??!! - все
- Тогда все слушайте.
План
1. Так как у Джека ключ к мудростям Праймов что находятся на Кибертроне мы снаредим его скафанром.
2. Так как десептиконы не знают про секретные трансформи. Я трансфомируюсь в форму полу змея и попробую втерется в доверие.
3. Я найду Ориона как-то в говорю его нам помочь.- Все поняли план?
Все кивнули.
- Тогда поехали!!!
Я трансформировалася в полу змея и сказала чтобы Ретчет открил мост в лесу. Как только я попала в лес я послала десептиконам сигнал. Ждала я примерно час. С моста вышел Мегатрон, Старскрим и Саундвейв, и десяток воинив.
- Так кто тут у нас автобот или десептикон мм? - Мегатрон
- Мой Лорд мне кажется или в этого существа нету знака и выгледет оно угрожающе - сказал Старскрим дроза за спиной Лорда
- Существо твоё имя? - Мегатрон
Так подумаем если скажу настоящее имя раскусят. И я сейчас мех полу змей. И я похожа на королевскую кобру. Значит скажу что меня зовут Скейлз ( автор просто спомнил мультсериал ниндзяго).
- Меня зовут Скейлз. А вы кто будете?
- Я Лорд Мегатрон. Ты откуда родом и какая у тебя фракцыя?
Так думай гмгм. И сейчас ляпну это.
- Родом я с Кибертрона, фракцыя змейкон.
- Понятно. Но как ты тут оказался и почему в записях Кибертрона нет про вашу фракцыю?
- Всех убили и только я остался мне пришлось жыть на етой планете и впасть в стазес. Интересно что сейчас с Кибертронам?
- К сожелению Кибертрон разрушен на нём не может появиться жызнь.
Так надо на играть остальные емоцыи и всё пойдёт как по маслу.
- Как это почему?
- Автоботы разрушели Кибертрон войной против нас десептиконав!Я могу вам придложыть присоединиться к нам?
- Хорошо
- Замечательно. Саундвейв открой мост на Немезиду.
Саундвейв открыл мост мы вошли. Появились мы на взлёт площадке.
- Старскрим.
- Да мой Лорд?
- Проведи нашему гостю екскурсию по кораблю.
- Как скажете. Пошли Скейлз.
Мы пошли к входу в корабль. Было скушно но все шарахались увидя меня это весилило хоть как-то.
- Старскрим правильно?-я
- Да. Что ты хочешь червь? - так хочет вигледить сильней но я же в этой форме даже выше Мегатрона но боится обернуться это хорошо.
- Где у вас мед. отсек?
- На кон он тебе нужен? - обертается. Сейчас ты уменя на колени впадеш.
- Мне надо проверить системы вот и всё. - я улыбнулась и нагнулась.
- Х-х-хорошо я в-вас проведу. - впал на колени дрожыт.
Мы пришли к мед. отсеку Старскрим постучал вошол я заним.
- Аааааа ааааа! Старскрим что это за чудеще?!! - завопил медик нарцыс.
- Нокаут наш гость хочет проверить системы. Ты можеш это зделать?
- Д-да сделаю всё что нужно. - говорил он не отводят отменя взгляд.
Стану чуть ниже чтоб он мог хотяб хоть что-то зделать. Я трансформировала хвост в ноги, а конец хвота стал косой которую я повешала заспину.
- Старскрим можеш уйти по своим делам. - я
- Я ухожу. - Старскрим
Он ушол и красный нарцыс начал удивлённо меня рассматривать.
- Так вы не обычный Кибертронец? - Нокаут
- Да. Так я пришол что проверить системы, а не лясы точить. Ты меня понял?
- Да.
Он начал брать еноргон, сканировать и ещё что-то. И на конец закончил.
- Результат положительный вашы системы работают. - Нокаут
- Всё? - я
- А можете мне росказать про себя?
- Если тебе интересно иди и спроси у своего Лорда. Понял?
- Да.
Я вышла из мед. отсека и стала сама топать к троному залу. Притопав к залу я вошла. На троне сидит Мегатрон, а около компьютера Саундвейв.
- Скейлз что ты пришол? - Мегарон
- Пришол спросить. Где я буду жить Лорд Мегатрон? - я присела на одно колено как будто я его уважаю.
- Скейлз я проведу тебя к твоему отсеку и можешь встать. - сказал он вставая и подошёл комне и положил манипулятор на моё пличо.
- Да мой Лорд. - я встала и пошла за ним наверное его это удивило.
- Можешь меня называть Мегатрон и ты не против если твой отсек будет около склада?
- Нет непротив.
Мы ишли пол часа. Около моего отсека был ещё отсек и около него двое охранников.
- Мегатрон, а можна вопрос?
- Задавай.
- А кто в том отсеке или что?
- А сейчас тебя познакомлю кое кем.
Мы вошли в тот отсек где стояла охранна. Какое было моё удивление когда я увидела Оптимуса стоящего кнам спиной.
- Орион как успехи с расшифровкай? - Мегатрон
- Я работаю рашифрованые только две координаты. - говорил он разворачуясь кнам смотря в пол.
- Орион познакомься это наш новый союзник Скейлз змеекон. - говорил указуя на меня.
- Мегатронус не бывает змееконав.
- Бывают. Я сейчас тебе всё объясню.
Когда Мегатрон объяснял Оптимусу про меня я любувалась выражениями его лица.
- Не вероятно. - Орион (Оптимус)
- Отж я сначала не поверил, а потом поверил. И он твой сосед и охранник.
- Но мой Лорд у него есть охранна.
- Никаких но Скейлз я даже позволяю тебе книму заходить.
- Хорошо тогда я согласен.
- Завтра начнёшь охраннять, а ты Орион можешь его изучать.
- Изучать его?
- Да?
- Так я с Скейлзом пойдём уже по отсекам отдыхать и ты Орион тоже отдохни.
- Хорошо.
Я с Мегатронам вышли. Я пошла к себе в отсек что пососедству с Орионовым, а Мегз утопал к себе. Я вошла в отсек проверила на наличее камер и микрофонов. Ничего. Тепер свезатся с базой.
- База приём как слышно? - я
- Мы тебя слышем ты нашла Оптимуса? - Ретчет
- Да. - я
- Что с ним? - Арси
- Всё хорошо с ним. - я
- *облегчоный вздох*- все
- У меня есть новость.
- #Какая? #- Бамблби
- Я буду его охраннять завтра, а не вехиконы.
- Как это ты? - Балгхет
- Я просто на играла злость на вас и Мегатрон на чал доверять мне вот и всё, а ещё он попросил Оптимуса чтоб тот узучил меня.
- Что?! - все
- Та тише вы.
- Прости так объясни по подробней. - Ретчет
- Вышлю вам видео. А теперь досвязи.
- Досвязи. - все
Так я проверить есть кто за дверью нет никого ето хорошо. А теперь на боковую. Я трансформировала ноги и косу обратно в хвост и скрутилась. И от паравилась в оффлайн.---~~~~----~~~~----~~~~----~~~~----~~~~---
Привет надеюсь вам понравилась глава. Что вы читали с удовольствием. Напишите в коментах что вам понравилось, а что нет. Я буду очень ну очень рада узнать ваши мнения. Спасибо большое за внимание.
Пока пока целую вас в обе щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры романтика
AventuraИстория про звычайну 14 летню дивчыну. З переменчывым характером, а також она з багато детной симьи. И с мечтой о необычной любви.