POV. Айра (Настя)
Встала я чудовому настрои. Но не обноружила Оптимуса. Чую запах с низу идёт. Я спустилась вниз вижу Оптимуса на кухне в фартухе. Я подошла ближе :
- Доброе утро! - сказала я
- Доброе. - повернулся он.
- Ты что готовить пробуеш?
- Да. Возьми попробуй. - он протянул мне тарелку супом.
Я попробую что он сварил. Так ложка с супам и на вкус абалдеть.
- И что вкусно?
- Да. Очень вкусно.
Он улыбнулся мне, а я жру чертовски вкусный суп. На жравшись я пошла оделась. Спустившись вниз я думала что делать.
- Оптимус, что делать будем?
- Хммм. Поедим на базу?
- Давай.
Мы пошли в гараж. Почему в гараж люди ходят по улице вот почему. Оптимус принял свои рост и стал грузовиком. Мы ехали и тут я подумала и сказала ему.
- Кхм. Оптимус знаешь?
- Что?
- Мы будем на базе вести себя как влюблённая парочка или как друзья?
- Я дажа не подумал. Давай перед всеми будем вмести себя как друзья.
- Давай .
Мы приехали на базу все были тут. А я с Оптимусом вели себя как друзья. Прошло где-то около 3 часов и тут появился сигнал.
- Оптимус посмотри! - сказал Редчет.
- Да. - сказал Оптимус
- Что там мне тоже интересно. - трансформировшись в бота мех. Что навсякий.
- Сигнал надо проверить. - сказал Редчет.
- Да. Сомной пойдут Айра, Бамблби и Арси. - сказал Оптимус.
- Хорошо что Айра быстрый боец. - сказал Уилджек.
- Редчет открой земной мост.
Тут открылся мост мы вошли и здесь такая картина. Розовая фемка и 20 конив. Мы пошли помогли етой фем. Десептиконы збежали и тут эта фем на меня напригнула.
- Сбасибо тебе мой герой. - сказала розовая фем.
- Оптимус что будим делать? - спросила я.
- Оптимус? - спросила фем.
- Элита отпусти Арона а то бедный загнётся. - сказал Оптимус улибаясь и все были в шоке.
- Тебя зовут Арон?
- Да. - сказала я
- Все на базу. Редчет открой мост. - сказал Оптимус.
Мост открылся мы вошли. Я пошла к детям они уже были на базе я рассказала им всё что случилось.
- Арон нам нада поговорить. - сказал Оптимус идя в сторону коридора.
Я кивнула и пошла за ним. Мы отошли так чтобы я могла принять форму фемки.
- Оптимус очом поговорим?
- Мммм... Я думал...
- Над чем??
- Над тем что я буду ночевать у тебя дома или нет.
- Если хочеш то можешь.
- Давай вернёмся. - сказал Оптимус.
- А мне принять форму мех?
- Нет.
- Хорошо.
Мы ишли обратно в зал говорили на разные темы. Пришли мы но на меня положили злобный взгляд.
- Элита знакомься это Айра. - сказал Оптимус.
- Витаю я очень рад что с тобой познакомилась. - сказала я.
- Да я тоже рада. - нотка от вращения в голосе Элиты - А где Арон?
- Он ушол в оффлайн. - сказал Оптимус.
- Оптимуса я пойду проедусь на ночное заступлю. Хорошо? - спросила я.
- Да можеш идти. И не забудь заехать к Насте.
- Хорошо.
Я трансформировалася и поехала домой. Дома я стала человеком на чесах 21:26. Пошла на кухню достала с холодильника кастрюлю с супом розогрела поела, пошла в душ и оделась стала сидеть смотреть фильм Сумерки. Сидела я где-то 3-4 часа и тут слышу звук взяв на кухне сковородку пошла в гараж. Я стала осторожно открывать дверь в гараж высунула голову смотрю Оптимус.
- И интересно кто залез в гараж? Хммм. - сказала я с усмешкой.
- Айра... - дорнулся он.
- Давай заходи. Посмотрим фильм.
- Что за фильм?
- Сам узнаешь.
Мы сидели смотрели фильм а потом пошли спать./На базе после уезда Айры\
Элита ходит распрашуе Прайма на щот Айры и возмущается. Крутится и надоедае всем. Вопросом кто такая Айра?
-----------------------------------------------------------
Привет всем я не писала потому што у меня был творческий кризис. Но надеюсь он пройдёт.
Удачи вам 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры романтика
AventuraИстория про звычайну 14 летню дивчыну. З переменчывым характером, а також она з багато детной симьи. И с мечтой о необычной любви.