Прошло несколько дней Оптимус приежджал за мной каждый день мы дорогой до базы слушали музыку розговаривали на разные темы, а к дому мы только слушали музыку которой всеми силами я старалась неподпивать и что думаете конешно я подпевала из-за чего краснела.
Сегодня я сидела на базе делала что хотела и тут сигнал.
- Редчет что случилось?! - спросила я сперепугом.
- Это енергоный сигнал. - сказал Редчет.
- Редчет открой земной мост. Я с Арси, Балгхетом и Бамблби проверим. - сказал Прайм.
А я что мне было интересно и я вам не сказала про ещё 2 способности это невидемость и зупынка времени. Я пошла за ними в невидимости и вижу картину десептиконы напали на автоботов.
Прошло минут 5 и ура я вижу Прайма и ведро. Ведро что-то сделало с Праймом что-тот стал резко уменьшается. Я невыдержила наполовину трансформирувалась и рванула к Оптимусу. Я только подбежала Ведро сказало :
- Прайм я задавлю как букашку. Он уже хотел задавить его но я вовремя забрала Прайма.
Я начала кричать :
- Автоботы одступаем!!!
Оптимус свезался с Редчетом и тут открылся мост я вбежала остальные замной. Когда мы были на базе все смотрели на меня с шоком. Я стала нормальной и тут очередной вопрос :
- Что это было?? - спросили меня все когда я опустила Оптимуса на пол.
Я просто промолчала и спросила :
- Так что будем делать с Оптимусом?? - кстати он был роста мне поколено.
- Кто-то мает приглядывать за Оптимусом. - сказал Редчет.
- И кто? - спросила я.
Все посмотрели на меня.
- Понятно. Но спросим мнение Оптимуса. - сказала я подходя к Оптимусу. - Ну Оптимус твое решение??
- Я соглашаюсь с остальными. Я буду с тобой пока не найдём ришение как востоновить мой рост.
- Хорошо... Но уже вечереет мне нужно домой.
Тут Оптимус дал Редчету координаты моего дома. Через мост я была дома с Праймом.
- Так... Оптимус мне надо тебя помыть.
-...
- Пошли в ванную помыю тебя душе. - я напраляюсь к лестницы.
В ванна на втором этаже. Я взела его на руке что быстрее отнисти в душ. Я опустила душевой шланг взела мочалку и шампунь. И тут до меня дошло мне помочь или нет помытся.
- Оптимус мне нужно смыть с тебя пыль. Но ты можеш выбрать между я помогу тебе или ты сам?
- *бормочет*
- Что что я не услишала? Повтори.
- Помоги пожалуста. - я увидила на его фейсплейте смущение он такой милый.
Я помогла ему с мыть пыль. И понесла по лестнице вниз в гостиную.
- Оптимус пока я в душе то можешь посмотреть фильм.
Я дала ему пульт объяснила как пользоваться и пошла в душ.
Через 40 минут
Я вышла с душа пошла оделась в комнату. Когда я пришла в гостиную я была в ступоре. Оптимус смотрел фильм Форма воды. Я пошла на кухню с делала конденсат енергона (Редчет дал енергон перед тем как я ушла с Оптимусом) и приготовила блинчики. Я сидела на кухне пока фильм не кончается. Только кончелся фильм я подошла к Оптимусу.
- Оптимус пошли на кухню.- он резко повернулся ко мне с перепугом и смущением на фейсплейте.
- Т-ты видела что я смотрел? - унего голос был дрожащим.
- Да. Пошли на кухню.
Мы пришли на кухню я посадила Оптимуса на барный стул.
- Оптимус выпий.
- Что это??
- Это специальный конденсат енергона спомощю которого ты сможеш есть человеческую еду.
Он сначала на меня посмотрел и выпил содержимое в начверть заполненого стакана.
- Возьми попробуй.
- Что это??
- Блинчик бери еш. - он укусил раз и начал есть.
Я поставила тарелку с блинчиками между нами мы поели и я тала решать где будет спать Оптимус.
- Оптимус где ты будеш спать? - поинтересовалась я.
- *бормочит *
- Что что?
- Можна стобой?? Я пойму если нет. - посмотрела на него и вздохнула.
- Хорошо пошли. - взяв его на руки мы пошли комне в комнату хорошо то что кровать большая.
Я положыла его на левую сторону а сама легла на правой стороне кровати и мы уснули.
Где-то через чеса 5
Я проснулась от крика как я посмотрела на часы было 03:19. Я увидела Оптимуса перепуганово и дрожащего от страха. Я подошла к нему ближе и спросила:
- Оптимус что с тобой??
Он пригнул мне в руки и дрожал я его успокаевола и при этом я с ним заснула.
POV. Оптимус
Мне приснился кошмар я кричал и дрожал отстраха. И проснулася Настя он меня спросила о чомто но я неуслишал. Я пригнул ей на руки и дрожал и плакал. Она меня обнела и успокаевола я услишал как что-то в её груди билось я стал понемногу успокаеватся и не заметил как уснул у неё на руках.
КОНЕЦ. Оптимус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры романтика
AventuraИстория про звычайну 14 летню дивчыну. З переменчывым характером, а також она з багато детной симьи. И с мечтой о необычной любви.