Pov. Айра
Боже как мне встать чтоб не разбудить Оптимуса. Так чуть помучим его... (спросите как сейчас увидете) Так значит вылазием из обятьев и получилось. Он что ещё дрыхнит или претворяется сейчас проверим.
- Оптимус если ты спишь то спи дальше. - сказала я тихо и потерая злобно ладони.
Так я прослабые миста незнаю но чуствительные надо розузнать. Подумаем где могут быть чуствительные точки. Так предположым что одна з них гдето на шее Оптимуса. Я приблизила манипулятор к одной з магистралей на шее. И начала потихоньку проводить пальцем и знаете что я услышала. Вы не поверите я услышала стон от Оптимуса. И знаете, а это интересно и так продолжим. Грудные пластины, а что вы скрываете так посмотрим. А если я провиду пальцем между пластин ничего. Так я приблизилась своим интересом к животу Оптимуса. Если я провиду ладонью пожевоте и в центре немножко надавлю и сонва стон. Может мне уже остановится или нет. Ну бёдра это уже будет слишком, а если подумать моя мама вроде уже непротив моих отношений с Оптимусом. И так думаем где может быть чуствительная точка на бёдрах. А если я просто поглажу что будет. И так я начинаю гладить и самый интересный момент *барабаная дробь* и опять стон только подавляный. Так хитрым взглядом смотрю на лежащего и улыбаюсь в злобной улыбке. А интересно он боится щекотки сейчас проверю. И я стала его щекотать, а он в свою очередь старается не за смиятся.
- Ага попался!! - сказала я
- Пе-пе хахахаха перес хахаха тань хахаха пожалуйста хахаха. А не хахаха Мегатрон хаха меня хаха убьёт, а ты хахахаха. - Оптимус
- Ну если просишь я перестану.
- Прошу.
- Ладно.
Я перестала его щекотать, а он одыхиваца от смеха и тут мы услышали серену. Мы прибижали и стали распрашывать что случилось.
- Ретчет что заметели датчики? - я
- Это снами хотят свизатся с одного из кораблей автоботов.
- Можем сейчас принять.
Оптимус подошол к компьютеру и начал говорить :
- Это омега 1 ответе. - Оптимус
- Ето Ультра Магнус
-И Родимус
- Где увас можна призимлится? - Магнус
- Ретчет пришлёт вам координаты . Когда вы приземлитесь? - Оптимус
- Где-то поземному времени вечером. - Магнус
- Понятно. Конец связи. - Оптимус
- Конец связи - Магнус
Оптимус кончил говорить и попросил у Ретчета чтобы тот прыслал кординаты где они могут приземлиться. И тут приехали дети иначали спрашивать у нас что случилось.
- Оптимус я на крышу. - я
- Почему ты туда идёшь - Оптимус
- Мико сейчас начнёт играть на гитаре - сказала я шопотом и ушла на крышу.
На крыше я сидела смотрила на тучки с которых кажется вот вот польёт. И на пустыный пейзаж.
- Я к тебе присоединюсь?- я услышала голос Оптимуса
- А? Да можеш присоединится. - я
Около меня сел Оптимус и стал обнимать.
- Оптимус ты хочеш меня задушить? - Я
- Нет. Я просто хочу тебя обнимать. И у меня есть вопрос к тебе. - Оптимус
- Какой?
- Что ты делала сомной когда я спал?
- Просто мне стало интересно где у тебя чуствительные точки... Вот и всё - сказав это я виновато смотрела на Оптимуса.
- Так тебе было интересно. Могла бы спросить.
- Прости
Как только я попросила его прощение стала смотреть в землю с виноватым видом.
- Прощаю - он начал гладить меня пошлему.
- И что будем делать? - спросила я
- Пошли в мой отсек.
- Почему?
- У меня в отсеке звуко изоляция. Помнишь как ты меня успокаивала?
- Да. Тебе как буто приснился очень страшный кошмар. Ты кричал и рыдал.
- Так вот звуко изолятсыя из-за кошмаров.
- Понятно.
- Тогда пошли?
- Пошли.
Попути в отсек нас сопровождала музыка Мико из-за чего меня начело дёргать. В отсеке Оптимуса было и правда тихо.
- Так что будем делать? - я
- Так как ты выясняла где у меня чуствительные места. Я буду тоже интересоватся где они у тебя.
- Понятно.
- Ложись.
Я легла на платформу. Оптимус начел смотреть высматрувать где у меня эти точки. Он начал водитя пальцем по магистрали нечего. Теперь он подошол своим манипулятором к груди и начел водить ладонью тут тоже ничего. И стал водить по жовту и я издала здавленый стон. Он ухмыльнулся и стал просто гладить мои бёдра из-за чего меня дёрнуло.
- Оптимус может перестанешь.
- Ладно перестану но если мы поцелуемся.
- Хорошо.
Он сел на платформу и стал ждать поцелуя. Я встала с платформы и подошла к нему и в мыслях "тебе прям очень хочется поцелуя? Да?".
Я стала к нему в притык и поманила его чтоб нагнутся. Он нагнугся я его поцкловала в губные пластины. И тут он взял инцеантиву на себя.
(Короче говоря постельна сцена. Придумывайте что хотите. Но я не пишу потомушно с горю с стыда)-----------------------------------------------------------
Привет всем. Я написала главу через силу. Потомушто мне чото лень но... Но я пишу ради вас моих читателей. Я вам благодарна что вы читаете.
Пока 👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры романтика
ПриключенияИстория про звычайну 14 летню дивчыну. З переменчывым характером, а також она з багато детной симьи. И с мечтой о необычной любви.