Побег

159 11 0
                                    

POV. АЙРА
После недели на коробле десептиконов я уже знаю кажен угол Немезиды. И с не чего делать ставала невидимой и включала фазовый переключатель и лазела по отсекам. Я была в отсеке Саундвейва и скачала все файли. И у себя я их расшыфроувала скажете как надо поблагодарить Праймуса в следующий раз. Расшыфровать было легко, также я была в отсеке мистера лабутена истерика. Ещё я лазела в троном зале где каждый раз я видела Мегатрона. Так вроде всё рассказала что делала на коробле неделю.
Сегодня я буду в прашевать Мегатрона чтоб я погуляля и при этом в лесу будет ложний сигнал и будет побег на базу автоботов. Юхууууу!!
Так на да идти в зал. Я шла не долго томушто я не замечала время. Я зашла в троный зал вижу сидит Мегатрон.
- Чего пришла? - заметил меня Мегатрон.
- Я пришла чтобы попросить чтобы вы отпустили меня погулять. Так можна?? - я зделала жалобной вид.
- Хорошо. - сказал он вздыхая.
- Ура!! Спасибо я пошла. - я пошла на взльот площадку.
На взльот площадке я стала предаконом. Только одно но. После спасения базы от скраплетов крилья нерегинировались. Я только сможу планировать как на дельтаплане. Я вдохнула поглубже и выдохнула чтоб успокоится. И прижок так планирую и вот я ищё й накординатах артефакта. Посмотрим какого. Находился артефакт в пещере с зелезной дорогой. Так я слышу шум. Я виглянула и увидела как Нокаут сражается с каким-то мехом надо помочь. Я принесла секретную форму полу змей. И подошла тихонько к Нокауту и укусила в шею. Тот впал и меня увидел бот.
- Ты кто?? - наставил на меня оружие.
- Кхм. Так вопервех. Пожди. - я
- Отвечай. -???
- Рэтчет открой мост. - я
Мост открылся я взела этого бота с собой. Как только мы уже очутилсь на базе все смотрели на нас с шоком.
- Ты кто?? - спросила меня Арси
Я стала фемкой.
- Айра??!!! - все кроме того кого я притащила он был ещё в шоке
Не было только Прайма и Элиты.
- Да. Не надо так кричать.
- Но как? - спросил Рэтчет
- Я вам всё объясню и покажу.
Я им объяснила показала запись с моей памяти.
- Элита агент десептиконов?
- Да. А она тут?
- Нет.
- Не говорите ей что её раскрыли.- Все кивнули.
Тут в ходет Прайм только как он увидел меня. Он подбежал и очень крепко обнял.
- Я так рад что ты вернулась. Но как? - Оптимус
- Ребят объясните ему и покажите запись.
- Какую запись?
Ребята ему всё объяснили. Он был в таком шоке но быстро отошол.
- О Рэтчет сповнила возьми эту флешку на ней всё что нада.
Рэтчет взял флешку и вставил в компьютер. И стал пристально смотреть.
- О Праймус!! Этово не может быть. Айра как ты?
Я россказала что я делала на коробле.
- Оптимус, а кто этот мех? - спросила указала на того кого притащила.
- Это Смоуксрим.
- Айра можна спросить а когда встанет тот десептикон с которым я сражался.
- Ещё через 20 минут он встанет не беспокойся это снотворное.
Я познакомилась с ним и меня начало клонить в сон.
- Оптимус я наверное домой спать.
- Нет. Ты непоедеш домой десептикони будут тебя искать.
- А если так. - я стала человеком - Оптимус когда я стаю человеком сигнал блокируется, а ещё...
- Что? - Оптимус
- Возьмите эти устройства они будут блокировать вашы сигналы и десептиконы запутаются.
Все взяли по устройству (откуда оно у меня я сидела делала их).
- Оптимус отвезти меня домой.
- Хорошо.
Он стал грузовиком я села в салон и мы уехали. Мы подороге слушали музыку и ещё я ему россказала что я делала на Немезиде. Когда мы приехали додома я пошла на порог и стала заходить.
- Оптимус зайди комне.
Он мигнул фарами и заехал в гараж. Я зашла в дом поставила чайник и сказала Оптимусу что я в душ. После 20 минут я спустилась к Оптимусу он зделал мене чай хотя я не просила. И тут звонок я поперхнулась. Смотрю это мой менший брат звонит, а ещё было 456 пропущених.
- Оптимус унас проблема.
- Какая?
- Мой менший брат звонит.
- И?
- Уменя есть идея.
Он посмотрел на меня вопросительно. Я рассказала ему план. План заключался в том чтоб он сидел тихо и не высовулся бо это видео звонок.
Я включила телевизор подключила телефон и принела звонок.
- Настя алло почему ты так долго не отвичала?!?!?!
- Мам у меня были дела. Тебе ж сообщили что меня перевили на другую базу.
- И что?
Показался отец на верное он приехал домой.
- О пап, а когда ты приехал?
- Не отходит от темы.
- Ладно. И так на базе нет связи и пришлось быть там потому што у меня были задания.
- Так понятно, а ты приедиш на новый год?И Вова приехал.
- Это во я не знаю.
- Айра ты скоро уже ложытся пора - голос Оптимуса
- Настя кто это у тебя?
- Неважно давайте в следующий раз обсудем мене пора спать. - я отключила званок.
- Оптимус иди сюда я вже закончела говорить.
Пришол. Стоит непонимает что это было.
- Оптимус скажи спосибо что я уезжаю на новый год к семье.
- Ты у-уедеш.
- Мене надо это обсудить с агентом Фовлером.
- Я поеду с тобой.
- Что? Тогда как мне объяснить моим родственникам откуда у меня грузовик. Ты об этом подумал?
- Ну не знаю если...
- Если что?
- Если я использую одну из сил Праймов.
- Какую ещё силу?
- Первые Праймы могли ставать людьми.
- Хорошо до отъезда пробуй стать человеком и в тебя времини 3 недели. Справишься?
- Попробую.
- Хорошо, а теперь спать.
Мы спали на девани было хорошо и уютно.
КОНЕЦ. АЙРА

/На базе (когда уехали Оптимус и Айра) \

- Ребят объясните мне пожалуйста что это сейчас было.- Смовскрим
Ему всё объяснили показали фото и видео. Он был в шоке.

-----------------------------------------------------------

Ребят я старалась знаете сложно. Я впечетлена некоторыми авторами. И огромное всем спасибо что читаете.
Ждите новие главы. Всех целую, обнимаю. Пока 👋👋

Трансформеры романтикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя