Глава 20

146 11 2
                                    

POV. Айра
Я смотрела как спит Оптимус уже где-то час. Ну я уже не могу лежать.
   - Оптимус. - я
Ноль реакции. Так это хорошо так нада осторожно встать чтоб он не проснулся и... Получилось так он лёгна на спину это хорошо. Он похож на спящую красавицу но он спящий красавец. Я буду будить его как в сказке поцелуем. Так я нависла над его фейсплейтом и поцелуй. Я потихоньку отстронилась и Оптимус пришол в движение. Он просто лёг на бок. Я потихоньку вышла с отсека пошла в главный. В главном зале был Ретчет с обеспокоеным видом.
  - Доброе утро Ретчет. - я
  - Доброе Айра. - Ретчет
  - Ретчет что случилось? Ты весь как так сказать дрожиш.
  - Посмотри на это.
Ретчет показал мне на екран. На екране было записано что-то про парад планет и пробуждение зла и всемирного хаоса.
  - И что это значит?
  - Ты наверняка не знаешь.
  - Про что?
  - В нас на планете есть легенды про двоих богов. Это Праймус такскажем наш создатель и есть Юникрон он наоборот сеет хаос... (далее мне лень описувать историю Кибертрона).
  - Ого... Так значит он здесь на Земле точнее он и есеть Земля.
Тут к нам подошли остальные и мы стали обсуждать. Бо так знаемый парад планет будет через 5 дней.

                              ***

Всё было спокойно 4 дня никаких десептиконов. Но я поспешила с выводом. Роздался сигнал оказалось что десептиконы что-то делуют.
   - Сомной пойдут Айра, Бабмлби и Арси. - Оптимус
   - Есть!! - сказала я и остальные
  - Ретчет открой мост.
Ретчет открыл мост и мы отправились. Мы были около вулкана. Из него ишла лава и Немезида здесь. Только я не успела моргнуть на нас напали десептиконы мы отбивались перебили штук 36. На Оптимуса налетел Мегатрон и начался бой между ними. Я не видержала и стала предаконам и тут из вулкана пошла фиолетовая лава. Я увидела что Мегатрон ухмыльнулся и стал светится фиолетовым огньом и зевсёй силы сражался с Праймом.
Оптимус впал на землю и серво Мегатрона наступило на Оптимуса но я чуствувала ещё кого то но кого. И Мегатрон хотел уже убить Оптимуса. Только он начал от него отходить и вовсе трансформирувался и улител. И десептиконы тоже отступили. Я побежала к Оптимусу. Он был весь в мятенах. Я взяла его на манипуляторы и несла потому что Оптимусу было тежело стоять. Я попросила Арси чтобы она вызвала мост. Мост открылся я с Оптимусом была впереди. Ретчет был в шоке от ранений лежащего. Я занесла его в мед. отсек к Ретчету.

                             ***

Через некоторое время мы часто находили какой-то сигнал но он проподал. Мне на чались сниться кошмар где Оптимус умирает. Я не могла не кому россказать не хотела их беспокоить. Сегодня появился сигнал мы(я, Оптимус, Би, Арси и Балгхет, Смовкскрима и Уилджека оставили на базе как подкрепление) через земной мост отправились туда. Когда мы были уже на кординатах увидели как Мегатрон сражается с статуями. Статуи начали нападать и на нас мы отбивались когда всьо утихло вышла большая статуя. Хорошо то что нас не заметила она.
  - Оптимус что нам делать мы не удержим это? - я
  - Я тоже не знаю. - Оптимус
  - Оптимус, я знаю как победить Юникрона. - Мегатрон
  - Мегатрон, если ты знаеш то не обманешь. Да? - я
  - С чего мне обманывать если я хочу править этой планетой. Оптимус временное перемирие? - Мегатрон протянул манипулятор Оптимуса.
  - Хорошо. - Оптимус пожав его манипулятор.
  - Ладно если Оптимус согласился то я тоже. Ретчет открой мост мы идём на базу с гостем.
Мост открылся я с командой вошли первеми. Мико начала меня расспрашивать и тут Мегатрон вышл из моста. Он что-то обговорили с Оптимусом и подошёл к нам. Мико начала его обсуждать и т. п и т. д. Прошло 20 минут и Оптимус с Мегатронам и с командой хотели выдвигаться к искре Юникрона. Ретчет открыл мост и мы вошли. Мы были в каком-то помещении ну очень просторном. Мы прошли пару метров и на нас вылители какие-то  паразиты мы отбивались. Я наверника удивлялась как Оптимус и Мегатрон сражаются пличя к пличю. Я с командой остались в большом "зале" и убивали паразитов что оказуются антитела Юникрона. Мы наверное пару чесов уничтожали их и тут они все упали я с командой побижала туда где мает быть искра. Мы пришли туда я увидила лежащего Оптимуса и Мегатрона который вставал. Мегатрон подошёл к Оптимуса и хотел его убить но тут я услышала :
  - Мегатронус что мы здесь делаем и где мы, и кто они? - сказал он указывая на нас.
  - Орион это нашы враги нам надо бежать. Саундвейв открой мост.
Тут открылся мост я хотела идти за ними но Мегатрон выстрилил мне в сервопривод. Они ушли я жутко была зла что не пошла за ними к искре и раздал душу раздирающий рёв.
  - Ретчет открой мост.
Нам открыли мосты мы вернулись бес Оптимуса. Дети нас роспрашевали Балгхет им всё россказал.
  - Он даже не откликнулся от сопственого имени. - Балгхет.
  - И ещё он назвал Мегатрона Мегатронусам. - Арси
  - Значит он потерял память. Гмм. - Ретчет
  - Ретчет, почему ты замолчал? - я
   - До войны Оптимус не был тем кого мы знаем сейчас он не всегда был Праймом. Раньше его називали Орин Пакс... [мне лень описывать всю историю]
  - Как нам тогда вернуть память? - я
  - Ребят может это поможет её нада куда-то подключить или не знаю. - Джек вытянул из кармана что на подобие пластины.
  - Не может быть. Откуда у тебя ключ сигма [я не знаю как правильно на зивается эта фиговына]?
  - Оптимус дал мне перед уходом. - Джек.
Я вже низнала на что на деятся я транмировалась и уехала к сибе домой. Дома на меня нахлынули воспоминания как я познакомилась, как помогла и так далие. Я не могла уснуть от боли в душе мне было тежело воспринять всё это и уснула.
КОНЕЦ. АЙРА

[На Немезиде]

  - Внимание десептиконы наш гость изолирован. И под охраной. - Мегатрон

POV. Орион Пакс (Оптимус)
"Почему та фемка назвала меня Оптимусом? И почему я помню 2 имени Айра и Анастасия? Не понимаю пойду спрошу у Мегатронуса." Я вышел из отсека в котором я находился но меня оставили.
  - Орион Пакс нам приказана что бы вы оставались здесь. - охранник
  - Мне ну жно поговорить с Мегатронусам.
  - Ладно мы свяжемся но вы останьтесь в отсеке.
Я кивнул зашол назад в отсек. Через некоторое время комне зашол Мегатронус.
  - Орион, про что ты хотел поговорить? - Мегатрон
  - Я хочу спросить почему та фемка откоторой мы убигали мне знакома?
  - Орион ты был вплену автоботов и лидер их Ретчет, а его правый манипулятор та фемка. И автоботы  уничтожылы Кибертрон. Я тебя спас хочу чтобы ты помог мне найти артифакты что-бы мы уничтожылы автоботов.
  - Ладно я помогу тебе.
  - Вот и хорошо приступа к расшифровки координат артефактов.
КОНЕЦ. Орион Пакс (Оптимус)




--~~~--~~~--~~~--~~~--~~~--~~~--~~~--~~~



Простите меня что я так долго не писала. У меня была проблема с контрольными роботами. Так и с музой 🧚‍♀️. Так как уже каникулы я возможно буду писать чаще. И спасибо за то что читаете, голосуете и пишите коментарии.
Спасибо и пока пока👋👋👋.

Трансформеры романтикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя