Глава 28

177 15 3
                                    

POV. Айра
Какое хорошое чуство когда спиш, а тебя обнимает любимый. Но я проснулась и смотрела на фейсплейт Оптимуса. Он изменился, я и остальные.
  - Оптимус... - я шопотом
А как я люблю когда он нерегирует. Ну ну. У меня сейчас всё болит ниже пояса, а он спит ладно небуду  делать то очом я пожелею или нет.
  - Оптимус ну Оптимус... Мысли "Ну сейчас ты уменя удивишся" *вдох выдох*Оптимус любимый сладенький. - я говорила это гаричим голосом на что он начал улыбатся на втором слове, а когда я сказала третие тогда он посмотрел на меня вопросительно.
  - А когда я успел стать сладеньким? - Оптимус
  - Ну просто каждый твой поцелуй сладкий. - я
Мы посидели втишене и стали собиратся идти в главный ангар и делать план позахвату.
Все нас встретили с улыбкой и хорошим настроением. Приятно когда все улыбаются. Оптимус пошол составлять план с Магнусом и Родимусом ну конечно и я.
          
Автору лень писать план захвата...И то как всё происходило...

Мы почти захватили корабыль. Вы спросите почему почти?... Лидеры начали между махатся мечами и кулаками. Но меч Оптимуса был на коробле и потом ведро нависло над  лидером нашим хотул зделать удар. Но его прервал Би который прыгнул с мечом и в него выстрилили ттри раза и он упал в кольцо. Все застыли в ужасе но Оптимус не теряя времени начал колотить ведро. От чуть и Би повставшый из мортвых пронзил Мегатрона мечом и заговорил.
После тело у летело на Землю, а мы и пленики на Кибертрон.

                      *.  ********** .*

На Кибертроне была скажу так как есть дичь. Дохли предаконы и Мегз которым управлял (Лес) Юникрон. После заточили в капсулу Юникрона. Оптимус нам проговорил попедную речь и хотел улитеть к ядру планеты но тут помешала я :
  - Оптимус постой ты говоришь что енергия что в лилась в матрицу невозможно перемистьть в иное содиржание... - он хотел мне что-то сказать -... Стоять я не договорила, а если я смогу перемистить енергию в иной сосуд.
Все в это врема смотрели как на идиотку или как неважно.
Я сосредоточилась на строение того сосуда где сидел Юникрон и зделала его копию. И укопию сосуда я смогла помистить эту енергию.
  - Ну вот и готово. - я
  - Но как это не вожможно. - Ретчет
  - Если честно сам Праймус надилил меня способностю сделать всё из нечего - приэтом я смотрела в сосуд - про перемищение енергии это сложно сказать- я зделала паузу все смотрят то на меня то на сосуд - Ну чего застыли давайте вернём жизнь на планету.
После этот сосуд дали мне отнести и тут вспышка и все вокруг светло.
  - Я что умерла?-задала я вопрос в пустуту.
  - Нет дитя. -???
  - Кто вы?? - я
  - Дитя не ужели тыменя забыла это я Праймус.
  - Праймус! Почему я здесь?
  - Я хотель тебя поблагодарить зато что вернула жизнь на Кибертрон.
  - Мм...
  - Что такое дитя?
  - Просто я хочу вернутся к всем и обнять Оптимуса.
  - Ладно иди.
  После я погрузилась вотьму. Но я улавливала сенсором что кто-то ворчит над мной.
  - Можна пожалуйста не ворчать голова болит. - я открыла оптику и смотрела на медиков которые перестали ворчать - Чего застыли?
  - Айра ты очнулась. - Ретчет
  - И что может я устала перенос енергии забираит много сил и сколько я валялась и почему я тут если я была перед искрой Праймуса?
  - Ты лежала на платформе пол дня. - Ретчет
  - И ещё когда вы упали то ваш корпус изменился - Нокаут
  - Понятно. Ну ведите меня к моему  ненаглядному который наверное нерничает.
Они кивнули и направились к выходу, а я заними. Мысли "Ворч-врач(ворчливый-врач)". Незнаю промелькнуло у меня. Тут мы выходим и идём к толпе нашых  друзей. Я не выдержала потомушто Оптимус говорил с Магнусом. Я включила режым маскировки и подошла ззади к Оптимусу и отключила режым.
  - И что мы делаем? Не роскажеш мне? Оптимус. - я
  - Не сейчас Айра. Стоп. Айра? - Оптимус
  - Да мой милый. - я
  - Я пожалуй пояду - Магнус и ушол
  - Ну чего застыл не обнимеш даже? - я
Он непросто обнял меня, а свисал на моей шее. И тут я заметила мою разницу в росте я была выше Оптимуса на три головы, а раньше я была ему поплечо. И тут уменя поевился план пока все не собером я буду в форме меха и здесь сюрприз раньше я на голову выше, а сейчас на целых шесть. Он посмотрел на меня с удивлением. Я подхватила его на мани хотя я могу его удержать на одном мани. Приставте меха выше Прайма который держыт его на манипуляторах.
  - Ты чего это так? - Оптимус
  - Хочу розыграть нашых и вопрос Мегатрон что свалил? - я
   - Нет он остался помагать с востоновлением. А чего спрашываешь?
   - Он будет первой жертвой розыграша - и тут я посадила Оптимуса на плечи и я учуяла писк отнего - Страшно? Не бойся не ураню. Лучше вызови всех по комлингу. - тут я задумалась "Я почти не чуствую Оптимуса на пличах. Или я настолько сильная или он настолько лёгкий" - Оптимус?
  - Да? - Сидел на пличах и росматривал всё и видимо собщил всем.
  - Сколько ты весиш?
  - Незнаю. Но раньше когда меня называли Орионом весел 4.5 тонны. А после как стал Праймом то 5.5. А сейчас сам незнаю. А почему спрашыввеш?
  - Да просто спомнила как перед тем как я попала к вам. На базе где на мне прошол експеримент. Смешные были выражения лиц мужыков.
  - А почему смешные?
  - Они пробовали затащить 5 тонный танк в мастерскую. А после пришла я и попробувла поднять.
  - И что поднела? - я услышала усмешку в голосе Прайма
  - Приставь да и они сняли видео.
Он просто промолчал и тут к нам подошла Арси с оптикую в пол фейса.
  - Превет Арси. - я
  - Привет? Ты кто? И почему Оптимус у тебя на пличах? - Арси
  - Арси. Это я Арон ну иначе говоря Айра. - она в афиге. - А Оптимус у меня на пличах потому что я его высадила.
  - Тогда понятно - она отшла от шока.
И тут подтянулись все кроме Мегза и смотрели на меня и Оптимуса. И я объяснила им всё. И тут я виже Мегза с открытым приёмником. Ребята ему всё объяснили.
После мы отсроили города и я была  на Земле родные были в афиге потомушто я стала выше и появились татуеровки.

Всё хорошо кончелось.

₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴

Ну на этом моя первая работа кончается... И буду продолжать писать вторую работу.

Спасибо что были до конца!!!! 😘💋
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трансформеры романтикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя