Час Крантина и Огород

349 17 3
                                    

POV. Настя
Прошла неделя и 2 дня я смотрела любимыи фильмы (дата начала 26 марта - конец 28 марта [это я смотрела] просмотра) про Трансформеров все части и жду следующую котороя выйдит летом.
Так-же посмотрела мультсериал Трансформеры:Прайм.
И при том я восхищаюсь Оптимусом Праймом.
Так-же я смотрела фильмы:
Неллбой три части и Форма воды.
Я мечтала о встрече с хоть с одним трансформером.
Прошло уже не знаю сколько но более мение топлыи дни я гуляла слушая музыку и подпивая, а гуляла я не далеко от дома.
Потому что я была в поле и поле находилось около леса, и недалеко от дома.
Я вспомнила 9 апреля ещё был карантин я с младым братом следели за огнём (ну мы спаливали мусор :бумагу, пластик).
Я попросила Сашу сделать бутерброд он пошол, а я дальше следила за огнём. Поршло около 3 минут и я увидела в далике свет голубь-зелёный и тут я подумала :"Блин перепила кофе хоть пила 2 кружки и начались глюки".Потом я услышала звук как у грузовика "Всё никакова кофе".
Пришол Саня с бутербродом и мы сидели говорили на тему "Настя ты идиот"
Прошло около 16 минут и мы услышали бута что-то летело не подалёку. Прошло ещё 6 минут мы потушыли огонь и пошли в дом.
Переодевшись в пижаму я стала думать или идти на розведку, или нет.
Я не могла уснуть взяв телефон было 00:45 а думала меньше и ещё полежав чеса 2-3 уснула. Проснулась я в 05:58 думаю "Как так-то" пошла умываться, поставила чайник, переоделась, сделала кофе микс выпила.
Мама в стала сказала что поедет на велосипед к бабушке и она так исделала. После обеда я чую что горает трактор и увидела что мама уже дома. Мама сказала что будем завтра садить огород.
Я пошла на исследование в час то посищаное мной место. Там были берёзовыйе и грабовые деревья, стол с лавочками и я увидела бутылку с бензином и коробок с спичками и т.д.
Потом мне стало скучно исследовать это место было только 3 варианта :
Первый местные алкаши.
Второй сосед по улице снизу.
И третий беженцы с США вместе с грузовико которыи попали сюда через земной мост.
Но третий вариант полный бред.
И я пошла домой.
На следующий день мы садили картофан что через 14:30 мне стало плохо но я не подавала виду.
Меня была боль в груди в центре тежело дышать. Когда мы посадили этот чортов огород мы пошли обедать и вечером пошли мытся и где-то ближе к следуйщему утру будем ложиться спать.

Простите позязя что глава скушная получилась.
И посиб что читаете.
Втретимся в следующий главе.
Пока. Пока. 👋👋

Трансформеры романтикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя