-Эрвин, только никто не должен знать. - сразу ему сказала, как только мы оторвались друг от друга.
-Что? Это ещё почему? Нет, так не пойдёт, все должны знать, что эта сладкая девочка моя.-заявил он. Я поцеловала его в уголок рта и хитро улыбнулась.
-Зачем эти формальности?
Эрвин откинул голова назад и застонал от безысходности. Но через мгновение он резко выпрямился и на его лице образовалась хитрая улыбка.
-Котёнок, я тут кое-что вспомнил... - он начал гладить мои ягодицы, а моё сердце стучало так, что клубная музыка так громко не звучала.
-Что? - тихо спросила я.
-Ты должна мне 3 желания. - я вмиг протрезвела и серьёзно на него посмотрела.
-И что же ты хочешь? - спросила я.
-О разглашении наших отношений. - улыбнулся он мне во все 32,что я чуть в обморок не упала от этой улыбки. Слабачка.
-Тебе плохо? - заволновался тот.
-Всё хорошо. - я попыталась слезть с него, но он лишь прижал крепче.
-Эрвин, я не могу с тобой серьёзно разговаривать и сидеть в таком положении!-возмутилась я.
Тот лишь ухмыльнулся и придвинул меня ближе к себе, тем самым я задницей почувствовала его стояк.
-О, боже, Эрвин, прекрати! - уже не выдерживала я. Тот лишь уткнулся носом мне в грудь.
Я шумно выдохнула и решила начать говорить даже в таком положении.
-Это шантаж! Хочешь чтобы наши отношения начались именно так... - этот придурок начал целовать мою ложбинку поднимаясь к горлу.
-Перестань... - тихо постанывая пыталась его остановить. - Эрвин, я не собираюсь с тобой спать ещё ближайшее время. - теперь застонал он, но точно не от наслаждения.
-Ты пошутила? - посмотрев на меня полными отчаяния глазами.
-Нет, пока не буду в тебе уверена точно. - твёрдо решила я.
Он долго на меня смотрел, а потом улыбнулся и продолжил:
-Хорошо, как скажешь, но о том, что мы в отношениях я скрывать не буду и ты тоже. - отчеканил Эрвин и пока я его не перебила добавил : - Когда мы будем вместе, нет ни малейшего шанса, что я не буду к тебе прикасаться. Ты вообще в курсе как я от тебя тащусь, ты такая сладкая!-я не могу привыкнуть к его прямолинейности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomanceГордая. Высокомерная .Стерва. Дерзкая. Именно так все думают о Мекс Эванс. Но даже такая девушка как она больше всех на свете любит свою семью, которая состоит всего лишь из сестры-близнеца и матери. И она готова ради них на все. Поэтому из-за трудн...