Утро. А возможно и не утро. Я лежу на животе и чувствую приятное ощущение на спине. Начинаю улыбаться и вспоминать вчерашний вечер. Эрвин предложил, точнее поставил перед фактом, что я его девушка на что я в принципе не была против. Затем мы рассказали друзьям и просто проводили хорошо время, потому было много алкоголя и безумных поступков... Стоп. Где я?!
Резко открываю глаза и понимаю, что я не дома. Пытаюсь перевернуться, но кто-то крепко прижимает меня к кровати и поднимает на мне чью-то футболку, постепенно оставляя нежные поцелуи на спине.
-Доброе утро, котёнок. - ласково произносит Эрвин и я моментально расслабляюсь, но практически сразу через секунду начинаю вырываться.
С миллионой попытки у меня получилось. Скидываю Эрвина и быстро сажусь, но у него совершенно другие планы. Тот хватает меня за руку и укладывает на себя. Тяжело вздыхаю и утыкаюсь ему в грудь.
- Почему так? - задаюсь вопросом.
-Что так?
Поднимаю голову и пристально на него смотрю, затем продолжаю :
- Почему ты не входишь в число мужиков, которых я не могу завалить? - спрашиваю его на что Эрвин начинает смеяться. Я хлопаю его легонько по голове, тот в свою очередь шлепает меня по заднице, которая была лишь в одних стрингах...
- Ты меня раздевал? И вообще где мы? К кому из вчерашних людей мы уехали и в чьей футболке я сейчас нахожусь?-на каждый мой вопрос на его лице росла ухмылка всё больше и больше, что начинало меня нервировать. - Ах, и где моё платье? Оно мне очень нравится... А где Риа?! - вот тут моё сердце выпустилось в пляс.
- По порядку: раздевал тебя я, мы у меня дома, ты в моей футболке, ты ни за что не будешь носить одежду чужих мужчин. Не волнуйся, твоим платьем занялась мама, ты пролила на него коктейль и была очень этим расстроена. Риа тоже у нас, Анджей о ней позаботится.
Я закричала в немом крике. Моментально вырвалась из его объятий и начала ходить по комнате.
- В смысле у тебя дома?! - начала шёпотом кричать я. - Как это твоя мама позаботилась? Она знает, что мы здесь?! И в каком смысле он о ней позаботится?! Боже, только не говори, что твой отец тоже дома.
Во время моей маленькой истерики Эрвин лишь уселся по удобней, закинул руки за голову и наблюдал с широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomansГордая. Высокомерная .Стерва. Дерзкая. Именно так все думают о Мекс Эванс. Но даже такая девушка как она больше всех на свете любит свою семью, которая состоит всего лишь из сестры-близнеца и матери. И она готова ради них на все. Поэтому из-за трудн...