В воскресенье вечером мне очень не хотелось возвращаться домой. Мы очень круто провели время вместе с Эрвином и расставаться с ним не хотелось. Хотя прекрасно понимаю,что завтра утром он заберёт меня в школу, но это означало что нужно пережить вечер и ночь в доме с Эмилем.
Уверена на все сто процентов, что он сейчас у нас. Как бы сильно я не хотела видеть маму и Рию счастливой,перейти через себя и нормально с ним общаться мне очень тяжело. Плюс еще тот факт,что с его стороны идет очень большое давление,а для меня это как красная тряпка для быка.
-Ты сейчас сломаешь мою руку,-вырвал меня из мыслей Эрвин. Он везёт меня обратно,очень хотела остаться у него,но тот факт что Эмиль разрывает ему телефон и у меня нет никакой одежды для школы -заставляет вернуться домой.
Я опустила взгляд и поняла что держу его руку слишком крепко.-Ой,прости,-резко отпускаю ее,но он ловит мою руку обратно и притягивает к губам оставляя короткий поцелуй на костяшках.
-Это я к тому что ты очень громко думаешь.
-Громко думаю? Это как?
-Мы с тобой хоть и недолго вместе,но я уже хорошо тебя изучил,-усмехнулся он.Я лишь пожала плечами и посмотрела в окно,когда увидела что мы уже подъезжаем.
Возле дома стояла та самая машина на которой мы ездили с Эмилем,но теперь восторга она никакого не вызывала. Я громко фыркнула от осознания,что теперь это больше не машина-мечта.
Эрвин перевёл взгляд на машину и тяжело вздохнул.
-Я бы остался с тобой, но боюсь Эмиль сильно вжился в роль отца и всю ночь простоит над твоей постелью с пистолетом,-пошутил он чем развеял немного обстановку.
Хитро улыбнувшись,провела нежно рукой по его щеке,затем медленно нагнулась для поцелуя,он понял мою затею наклонился в ответ,но я резко отстранилась и заговорила:-Тебя никто и не приглашал в мою постель!-весело ответила выходя из машины.
Эрвин вышел следом и обойдя машину прижал меня грубо целуя. Мое сердце стучало так громко,что мне казалось слышит вся улица. Чувства к этому нахалу накрывали меня с ног до головы и в этом есть кайф.-Я там уже прописан,-сказал он когда оторвался от меня и оставил нежный поцелуй в лоб. Обняв его крепко за талию я наслаждалась моментом и даже не хотелось дерзить в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomanceГордая. Высокомерная .Стерва. Дерзкая. Именно так все думают о Мекс Эванс. Но даже такая девушка как она больше всех на свете любит свою семью, которая состоит всего лишь из сестры-близнеца и матери. И она готова ради них на все. Поэтому из-за трудн...