Спускаясь к отцу Эрвина я чувствовала себя не в своей тарелке,тот же вёл себя спокойно и непринуждённо. Проходя по их дому,всё кричало о богатстве ,но выполнено со вкусом и стилем.
-Почему ты так смотришь?-поинтересовался Эрвин?
-У вас очень красивый дом,дизайнер очень хорошо постарался.-ответила всё ещё рассматривая вокруг себя.
-О,нет,весь дом сделан по вкусу моей матери,каждый уголок.-ухмыльнулся он.
-Что?-пискнула я.-Охринеть можно,твоя мама потрясающая.-сделала элементарное умозаключение.
-Ты права.-поцеловал меня в висок Эрвин,когда мы спустились на 1 этаж.
Проходя большой дом,я все больше понимала как мы отличаемся с ним и от этого становилось грустно. Он был богатым человеком,очень. А я была простой девушкой с тяжелой историей за плечами.
Эрвин остановил нас возле большой двойной двери и заглянул мне в глаза.-Что случилось?
-С чего ты решила,что что-то случилось?-выгнула бровь я.
-Котёнок,на твоём всегда уверенном лице сейчас нарисована маска растерянности. Ты божишься моего отца?-с легкой улыбкой спросил он.
- И это тоже.-тихо произнесла и продолжила:-Эрвин,я понимала,что ты богат,но не настолько же. Пойми меня правильно,но мне кажется,что я не особо подхожу этому месту и в принципе...тебе.
Он посмотрел на меня как на очень тупого человека. Потом громко застонал и прикрыл глаза ладонью.
-Мекс,ты пьяна ещё? Или почему из твоего милого ротика исходят такие отвратительные слова. Это я могу тебе не подходить,ты чертовски прекрасна, а я избалованный эгоист ,который не хотел даже принимать,то что самая красивая девушка в мире не хочет быть с ним.
Я хихикнула и нежно поцеловала его.- А твои родители не против твоего выбора?
-Мои родители-самые понимающие люди в этом мире. Они уже обожают тебя. Ни одна девушка не заставляла их сына бегать за кем-то,как я бегаю за тобой.-крепко обнял меня Эрвин и я растаяла от его слов.
- Ладно,пойдём.-тяжело вздохнув продолжила я.
Он ободряюще мне улыбнулся и открыл дверь приглашая войти первой. Чертовы манеры,почему девушки должны проходить первые?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomanceГордая. Высокомерная .Стерва. Дерзкая. Именно так все думают о Мекс Эванс. Но даже такая девушка как она больше всех на свете любит свою семью, которая состоит всего лишь из сестры-близнеца и матери. И она готова ради них на все. Поэтому из-за трудн...