Тихо закрываю входную дверь пытаясь не привлекать внимание родственников. Когда Эрвин привез меня домой, возле дома стояла машина Эмиля.
Конечно же пересекаться с ним и разговаривать после того что произошло вчера утром совсем не хотелось.Все также тихо крадусь к лестнице, но по закону подлости мама выходит из гостиной.
-Доченька...-удивлено говорит она. Меня это очень забавляет, я поворачиваюсь к ней лицом и вижу подходящих Рию и отца.
-Что такое? Не ожидала меня увидеть в моем же доме?-мои слова ее очень шокируют, так как она резко начинает мотать головой.- Ну извините, что побеспокоила, вся моя одежда тут.
-Что ты такое говоришь?!- уже резко возразила она.- Я удивлена, что ты согласилась пойти на семейный ужин. Не говори такой ерунды больше! Ты прекрасно знаешь, что я люблю тебя и никогда не брошу !
Очень странно видеть маму говорящей в таком тоне со мной, потому что мои близкие знают, моя не совсем адекватная реакция поступит незамедлительно .
Естественно я уже хотела ответить как-нибудь грубо в своем стиле, но она меня перебила.-Хватит! Ты не будешь со мной так разговаривать, я этого не заслужила,- и с этим я полностью с ней согласна. Эмиль смотрел на маму с такой гордостью и любовью, что мое сердце неприятно кольнуло.
Он хорошо на нее влияет, это делает из нее сильную женщину, которая всегда может положиться на своего мужчину. Я грустно улыбнулась и ответила:
- Безусловно. Ты замечательная мама, мне с тобой очень повезло,- ее твердый взгляд моментально заслезился и я продолжила.- Но тебе не повезло со мной, потому что я ужасная дочь.
Она уже хотела что-то ответить, но я подняла ладонь в знаке ничего не хочу слышать.
-Это ничего не меняет, сейчас я иду собираться на ужин с семьей Эрвина,- поднимаясь по лестнице и когда дошла до конца развернулась, где они все еще смотрели на меня и продолжила:- Если бы не они, то ни на какой ужин я бы с ним не поехала,-кивнув в сторону Эмиля.
Никто это никак не прокомментировал и я в тишине дошла до своей комнаты.
Пройдя внутрь, я подошла к кровати и просто свалилась на нее раскинув руки.
Сразу за мной кто-то вошел в комнату. Ну почему кто-то, я прекрасно знаю кто.
- Проваливай, Эмиль,- спокойно сказала отцу, который остановился на против кровати. Не меняя своего положения я осталась все также смотреть в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomanceГордая. Высокомерная .Стерва. Дерзкая. Именно так все думают о Мекс Эванс. Но даже такая девушка как она больше всех на свете любит свою семью, которая состоит всего лишь из сестры-близнеца и матери. И она готова ради них на все. Поэтому из-за трудн...