Глава 3

264 9 1
                                    

Я проснулась от какого-то звука. Высунув голову из-под одеяла я потянулась и открыла глаза. Моментально я залезла обратно и застонала, так как не закрыла шторы и из-за этого в комнате было очень светло.

Когда глаза более менее привыкли я начала просыпаться. Села на кровать и залипла в одну точку.

Недолго я так просидела, на первом этаже вновь услышала какой-то звук.

Прежде чем спуститься я решила пойти в душ. Взяв все принадлежности я поползла в ванную. Утро мне давалось всегда сложно и не важно проснусь я рано или поздно.

Выйдя из душа я спустилась на первый этаж,интуиция мне подсказывала, что родственники на кухне.

Когда я вошла , я увидела, что здесь творится какой-то хаус. Риа стоит и трясется с полотенцем над духовкой, мама в это время пытается достать оттуда то что горит. Я решила не вмешиваться, а просто наблюдать.

Честно, даже если бы я и хотела, то утром от меня великих действий не ждите.

Мама наконец-то достала какой-то уголек и выкинула в раковину. Из меня вырвался смешок, они сразу посмотрели на меня.

-Милая, мы тебя разбудили? - спросила мама. - Я хотела испечь пирог, но мы заговорились с Рией и совсем забыли про него.

Я перевела взгляд на часы. Два часа дня.

Я попыталась что-то сказать, но открыв рот поняла, что ещё не готова функционировать. Пройдя к холодильнику достала оттуда кувшин с соком.

Далее был вопрос потруднее. Где в этой кухне лежит посуда? Риа кажется поняла мой хмурый взгляд и достала из тумбы стакан.
Я села за островок, налила сок, сделала глоток и опять уставилась в пустоту.

-Мекс, с тобой все хорошо? - взволнованно поинтересовалась мама.

Я перевела на неё взгляд и кивнула. Они переглянулись и начали убирать кухню. Спустя минут 15 я почувствовала себя намного лучше.

- И так семья!-хлопнула в ладоши разворачиваясь к ним лицом. Они подпрыгнули, так как до этого на кухне была тишина. -Запоминаем правило. Когда я проснусь, желательно минут 40 со мной не разговаривать, даже если я сильно захочу что-то сказать - это с трудом у меня получится.

-Боже, Мекс, у тебя было такой отрешенный взгляд. - сказала моя сестра. - Это действительно жутко.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя