Я долго бродила по улицам города с полностью загруженной головой. Мысли не заканчивались,ответы на вопросы не появлялись,легче не становилось. Слёзы просились выйти наружу,но если я пролью хотя бы слезинку-это меня сломает,а я не хочу чувствовать слабость.
Телефон разрывался от звонков и смс,но мне было глубоко плевать,что я просто отключила его.
Не знаю сколько прошло времени,но я настолько была загружена своими мыслями,что не заметила как наступило утро. Обратив внимание на то что нахожусь в неизвестном мне месте,я занервничала.
Единственный кого я сейчас могла видеть это Эрвин. Поэтому включив телефон,я сразу ему набрала. Не прошло и пару гудков как на звонок ответили.-Котёнок,черт,ты где?-кричал в телефон Эрвин. Я была удивлена,что он не спит и так быстро поднял трубку.
-Эрвин,прости что звоню тебе так рано,но я не знаю где я и ты единственный кого я хочу сейчас видеть...-тихо ответила я.
-Так,сейчас же кинь мне свою геолокацию и никуда не уходи,я уже в пути,-ответил он и скинул трубку.
Сев на ближайшую лавочку я скинула свою геолокацию Эрвину и продолжила думать над бесконечным потокам мыслей. Понимая,что нужно объяснить все Эрвину и как преподнести.
За всеми своими мыслями я не заметила как ко мне подошли два парня.-Эй,Мэт,взгляни какая крошка,-я продолжала сидеть и смотреть прямо не обращая на них внимания.-Что же ты тут делаешь одна в таком небезопасном месте,- они начали громко прерывисто смеяться,от них несло алкоголем и они были не в себе.
-Ты что глухая?!-начал кричать второй парень,но я также сидела не поднимая взгляд.-Я вообще с кем разговариваю,- пихнул меня в плечо тот отчего я дёрнулась.
Резко поднимая на него взгляд встречая мерзкую ухмылку,я медленно поднимаюсь и говорю:
-Если вы сейчас же не уберёте свои жалкие задницы отсюда,то ты крупно пожалеешь об этом,урод,- грубым голосом сказала я парню который пихнул меня.Они заржали и начали осматривать меня с ног до головы.
-Послушай,крошка,-начал он подходя ко мне.- Мне нравится твой строптивый язычок,мы найдём ему применение.
-У тебя последний шанс,иначе твоему язычку найду применение я,- сделала шаг вперёд .
Он обернулся с ухмылкой на своего друга,явно давая понять,что сейчас они приступают к нападению. Поэтому не теряя ни секунды,я хватаюсь руками за спинку лавки,как за опору,и бью ногой ему в грудь. Конечно же тот упал,он наркоман и алкоголик,его любая девушка на адреналине завалит. Второй не ожидая моего выброса смотрит на то как его друг корчится на земле. Долго не думая,я хватаю его за руку,выворачиваю и просто прижимаю к земле. Только хочу ему сказать о том чтобы они свалили,но слышу звук тормозящих шин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomanceГордая. Высокомерная .Стерва. Дерзкая. Именно так все думают о Мекс Эванс. Но даже такая девушка как она больше всех на свете любит свою семью, которая состоит всего лишь из сестры-близнеца и матери. И она готова ради них на все. Поэтому из-за трудн...