-Эрвин,я не хочу туда идти!-воскликнула я махнув рукой в сторону своего дома.
Сейчас мы приехали ко мне,потому что Эрвин,мол,чтобы не растраивать мою маму сказал где я. И она с моим новоиспечённым отцом хотят меня видеть.
- Ты вообще-то пошёл против меня! Ты сказал,что мы едем в магазин за продуктами,а по итогу обманом привёз меня сюда!-ударила его в грудь и хотела выйти из машины,но она оказалась заперта.
-Мекс,я желаю тебе только лучшего,- он взял меня за подбородок и придвинул мое лицо к своему. Я сразу ударила его по руке и молча отвернулась.
Эрвин тяжело вздохнул и затем почувствовала его руки на себе,а потом вовсе не поняла как оказалась у него на коленях.
-Эй!-воскликнула я и попыталась сесть обратно.
-Котёнок,не вырывайся,я все равно тебя не пущу,-нежно поцеловал меня в шею он и продолжил:- Просто поговори с ними,они же переживают. Не хочешь общаться с ним,но не лишай маму с Рией этого,тебе всего лишь нужно сказать что хочешь ты. Они не маленькие,разберутся.
Я посмотрела на него и надолго зависла в своих мыслях. С одной стороны он прав,а с другой мой эгоизм не хочет,чтобы Эмиль появлялся в жизни кого-либо из моей семьи. Но видимо мне придётся переступить через себя,если они будут счастливы,то я не буду этому препятствовать.
-Бесишь,-цокнув языком я собиралась выйти из машины.-Ну же,пусти! Пойду сдамся...-пробурчала я.
-Я с тобой,-сказал Эрвин открывая машину.
Я встала на ноги и сразу развернулась чтобы посадить его обратно. Надавив руками на плечи,но эта несдвигаемая туша лишь косо на меня посмотрела.
-Что ты делаешь?- весело спросил он.
-Ты не пойдёшь,я хочу поговорить с ними и немного поспать,-сложила руки на груди,якобы делая вид,что это даже не обсуждается.
- Ну Мекс,мы что не увидимся сегодня?-проныл Эрвин.
Я расплылась в улыбке и обняла парня за шею,затем нежно поцеловала. Его руки опустились мне на талию и крепко сжали.
-Если очень хочется...-начала я,но Эрвин меня перебил.
-Очень-очень хочется,-ответил он вызывая у меня смех.
-Хорошо,можешь забрать меня в 9 и поедем к тебе посмотрим ужастик какой,но с тебя ещё много вкусной еды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
Storie d'amoreГордая. Высокомерная .Стерва. Дерзкая. Именно так все думают о Мекс Эванс. Но даже такая девушка как она больше всех на свете любит свою семью, которая состоит всего лишь из сестры-близнеца и матери. И она готова ради них на все. Поэтому из-за трудн...