Глава 5

250 10 3
                                    

-Какого хрена этот самовлюбленный кретин себе позволяет?! - крикнула я заходя в дом и пройдя в гостиную плюхаюсь на диван.

-Я хотела тебе сказать не садится туда, но ты меня даже дослушать не захотела. - присела рядом Риа.

-Да какая разница? Он меня бесит,но я всё равно не собираюсь пересаживаться. Сам отсядет. - я посмотрела на Рию. - Слушай, расскажи мне о нем и о том блондинчике с которым ты сегодня сидела. - хитро улыбнулась я из-за чего она покраснела.

Она повернулась ко мне лицом и продолжила:

- Как ты уже заметила они близнецы. Эрвин и Анджей Браун - на вершине элиты нашей школы. Да даже не только школы, их знают во многих районах ЛА. - я удивлённо на неё посмотрела и она продолжила. - Мекс, они очень богаты, их семья довольна известна. Анджей довольно мил со мной, но я стараюсь не контактировать с ним, я считаю их опасными,ну знаешь богатые- очень влиятельные люди. - я заметила, что когда она упомянула этого Анджея, то отвела взгляд. Очень странно. - И если Анджей спокоен и мил, то Эрвин с точностью наоборот, он очень импульсивен, ему должны подчиняться и он не принимает отказов. Все девушки сходят по ним с ума, без исключений и сегодня, когда ты укусила Эрвина, то считай горы свернула.

Я посмотрела на неё без энтузиазма.

-Не понимаю.

-Ну Мекс, этот парень подкатил к тебе САМ, и ты его отшила. Обычно девушки сами на него вешается, ему даже делать ничего не надо.

-Да ладно тебе, так просто совпало, что мы вместе сидим. - нервно хихикнула я.

-В том-то и дело, Мекс. Он сидел не один, а с Анджеем. - она вскинула брови и продолжила. - Ты серьёзно думала, что я сидела прошлый год с его братом? Нет, он сел сегодня ко мне после того как его место было занято тобой.

Я нахмурился, встала и начала ходить к окну и обратно к дивану.

-Зачем он тогда сказал, что есть свободное место, если оно принадлежит его брату? - присела я обратно на диван и посмотрела на Рию.

-Ты ему понравилась... Мекс, я не хочу чтобы он сделал тебе больно, он не заводит отношения...-я её перебила. - Воу, полегче. Я не собираюсь с ним что-то начинать. Он мне даже не нравится. - а это я уже вру и тем же ломаю свои принципы. Он красивый, очень. Я даже воспринимала его хорошо. Но до тех пор пока он не открыл свой рот.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя