Ноэль осторожно спускалась с холма, когда мимо нее молнией пролетел заяц.
-Черт тебя дери! – прошипела чуть не споткнувшаяся девушка.
-Под ноги смотреть надо, - кинул ей заяц вслед.
«Опять переродившиеся наглеют», - недовольно подумала Ноэль и подошла к кромке воды.
Она обожала этот Бесконечный Океан. Именно так, с большой буквы. Никто не знал, где он заканчивается, как он появился и почему иногда из него выплывали люди, которые ни разу не были на родине Ноэль.
Девушка подошла к кромке Океана, опустила ладони в воду бирюзового цвета с фиолетовыми бликами и пошевелила пальцами, которые, казалось, начали немножко светиться.
Вдруг краем глаза она заметила тень. В нескольких метрах от нее на берегу сидел молодой человек и с ошарашенным видом рассматривал свое тело, словно искал на нем шрамы или родинки. Его черные волосы были взъерошены, а на крепком теле висели обрывки одежды. Очередной «вынырнувший».
-Привет. Меня зовут Ноэль, - улыбнулась незнакомцу девушка.
Он медленно, разминая шею, повернул к ней голову. На его лице расплылась неуверенная приветственная улыбка.
-Привет...
Пошатываясь, парень поднялся на ноги и подошел к девушке. Ноэль терпеливо ждала. «Вынырнувшим» часто нужно время для адаптации.
-Подскажи пожалуйста... я... где я?
Казалось, молодому человеку не хватало воздуха. Он жадно смотрел по сторонам, стараясь впитать сочность травы, яркость неба, свежесть воздуха.
-Ты в Индэносе, - улыбнулась Ноэль и добавила. – У тебя очень красивые глаза. Синие. Откуда ты?
-Я... я-я не помню... - парень рассеянно смотрел по сторонам, словно кого-то потерял.
-Да? Странно. Обычно все помнят, кто они и откуда. Ты помнишь свое имя?
Молодой человек покачал головой и грустно улыбнулся:
-Извини, ты не могла бы... Моя одежда вся изорвана, а я страшно голоден, и...
-Да, конечно! – Ноэль вскочила и направилась в сторону небольших домиков. – Здесь неподалеку есть кафе, а также одежда специально для «вынырнувших». Подожди, я быстро!
Ноэль щелкнула пальцами и исчезла.
Молодой человек постоял минуту на одном месте, вглядываясь вдаль, вдруг сорвался с места и через несколько минут дошел до своей цели.
На берегу, прибиваемое волнами, лежало тело пожилого мужчины. Его одежда была потрепана, но тело выглядело свежим, словно его только что собрали. Мужчина дышал, но еще не пришел в себя. В синих глазах парня отразилось отвращение.
Конечно, он помнил и свое имя, и свое прошлое. Он не знал, где оказался и какие здесь правила, но был уверен, что сможет отлично устроиться в новом мире без лишнего груза за спиной.
Молодой человек оторвал лоскут от рубашки и задушил своего отца.
YOU ARE READING
Атлантида 2. Смотри глубже.
Phiêu lưuЖеневьева думала, что в Атлантиде наконец-то воцарился мир. Но ошибки прошлых правителей готовы ударить с самой неожиданной стороны.