С колотящимся в груди сердцем я открыла дверь в свою комнату и поняла, что кто-то в ней находится.
-Привет.
Кай поднялся с кровати (на которой он, к слову, вальяжно разлегся), подошел и крепко меня обнял.
-Слышал о последних событиях, но никак не получалось встретиться, - Кай отстранился и внимательно посмотрел мне в глаза. – Я могу чем-нибудь помочь?
Я решила игнорировать замершее сердце и слюни, скопившиеся во рту. Чего он так близко ко мне встал?
-Вообще-то можешь, - я с заговорщеским видом достала украденный флакон.
Кай выгнул бровь:
-Это что, новый тип ЛСД? Никогда такого не видел.
Я закатала глаза.
-Эту штуку мы нашли в воронке в Перии. Ее нужно проанализировать, но я не хочу делать это в Лаборатории Атлантиды.
-Почему?
-Объясню в самолете. Ты со мной?
-Куда?
-К тебе.
-Романтично, - хмыкнул принц и осекся: видимо, понял, что не в его положении шутить такие шутки.
Почувствовав неловкость, я начала паниковать, поэтому быстро схватила Кая за запястье и потащила его на стоянку. По телефону я уже связалась с пилотом: самолет ждал нас в аэропорту.
-Где Лу? – спросила я Кая по пути. – Пусть она полетит с нами.
Не хотелось оставаться с блондином один на один в маленьком самолете.
Кай покачал головой:
-Она сегодня в посольстве Бельгии, решает вопросы по финансированию какого-то проекта.
-Понятно. Понятно-понятно-понятно.
Через полчаса мы сидели в креслах самолета напротив друг друга. Чтобы не смотреть на принца, я старательно пялилась в окно. Вдруг зазвонил телефон.
-Да? – я взяла трубку и сразу отвела ее от уха на всю длину руки.
-Кто позволил тебе брать самолет??? – на ультразвуке заверещала Констанция.
-Я сама себе позволила.
-Женевьева Марианетт Паэдра Первая!
Ух, какие разговоры пошли.
-Не знаю, что ты задумала, но жду тебя в скором времени дома с полным отчетом о твоей деятельности. Уверена, ты сумеешь объяснить, почему из лаборатории пропал научный образец, найденный в воронке.
YOU ARE READING
Атлантида 2. Смотри глубже.
AventuraЖеневьева думала, что в Атлантиде наконец-то воцарился мир. Но ошибки прошлых правителей готовы ударить с самой неожиданной стороны.