Глава 6

113 7 1
                                    


Совет был в полном сборе. Зал заседаний – огромное помещение с высоким потолком и мраморными колоннами – наполнился эхом от взволнованного бормотания и выкриков. Запыхавшись, я вбежала во дворец и оглядела присутствующих. Бо, Констанс, Роза, Терреро, Майклсон – новый генерал королевской армии, высокий лысый мужчина с широкими плечами и ястребиными глазами, Рой – глава отдела расследований, молодой офицер, чем-то напоминающий Майклосона, только в мини-версии, и Тиа – министр репутации и внешних отношений Атлантиды, маленькая, тоненькая и бойкая женщина лет тридцати, которая с беспокойством высвечивала на экране международные новости.

СМИ суши и Атлантиды уже транслировали руины Перии на весь мир. Плохо. Очень плохо.

-Как мы прокомментируем это? – без лишних приветствий обратилась ко мне Тиа.

-А как ЭТО прокомментировать? – раздался громоподобный голос Бо.

Я внимательно посмотрела на экран. Действительно, прокомментировать огромный раскол в земле, всосавший в себя как минимум один район Перии, было очень и очень трудно.

-Что говорит научный центр? – обратилась я к Тие.

-Никаких сигналов ни до, ни после. Ученые перепроверили радары несколько раз. Ничего не могло предвещать обрыва.

-Скажем, что это землетрясение, - произнесла я. – Пусть Научный Центр напишет в отчете, что признаки надвигающегося землетрясения были. Эту историю скормим журналистам.

-А как объяснить 98 жертв? – повернула ко мне голову Констанс.

Я поперхнулась. 98. Девяносто восемь человек погибли буквально у меня на глазах.

-Мы не ожидали, что землетрясение будет таким сильным. МЧС не успели вовремя отреагировать.

-То есть теперь мы виноваты, - кивнул Майклсон.

-По-другому не выйдет, - я проигнорировала осуждающий взгляд начальника охраны и взмахнула рукой. Посредине зала появилась голографическая 3-D модель Атлантиды. На ней тревожным красным цветом пульсировала Перия.

-Нам повезло, что это случилось на окраине города, - произнес Терреро. – Жертв могло быть больше.

Я вздохнула.

-Нужно выплатить средства на устранение ущерба семьям погибших и пострадавших, а Перии выделить сумму на отстройку района.

-Отдел финансов на связи, - Тиа провера рукой по планшету. - Говорит, что есть вероятность ухода бюджета в минус.

-Значит, мы рискнем, да, Бо?

Мужчина почесал затылок.

-Другого выхода нет.

-Итак, - я обвела взглядом побледневшие лица Советников. – Произошло сильное землетрясение. Научный центр не смог отследить его силу, поэтому ситуация застала нас врасплох...

-Уже была выделена сумма на устранение ущерба и отстройку района Перии. Мы сожалеем о случившемся и уверяем, что больше такого не повторится. Центр и вся техника в нем пройдет строгую перепроверку. К эпицентру землетрясения направлены отряды ученых и солдат, чтобы выяснить причину ошибки. Мы будем держать прессу в курсе любых изменений. Спасибо.

-Ваше Величество, почему спасательные службы не отреагировали на землетрясение?

-Были ли в Атлантиде прецеденты?

-Разве на этой глубине может произойти землетрясение такой силы?

-Прошу прощения, но мне больше нечего вам сказать.

Спины секьюрити закрыли меня от вспышек фотоаппаратов, я села в машину и поспешила покинуть эту напряженную пресс-конференцию.

Через пять минут я вновь вбежала в Зал Заседаний Совета, чуть не споткнувшись о длинное черное платье под названием «для трагичных встреч с прессой».

-Хорошо продержалась, - повернулась ко мне Констанция.

-Теперь осталось выяснить только одно, - Терреро обвел взглядом Совет. – Что это было на самом деле?

Атлантида 2. Смотри глубже.Where stories live. Discover now