Глава 3

129 11 1
                                    


Всю оставшуюся ночь я не могла уснуть. Было наивно с моей стороны полагать, что я спокойно отреагирую на приезд Кая и Лу. Плохо сдерживаемые чувства и эмоции рвали меня изнутри. Мне физически необходимо выговориться – но кому? Единственные друзья рядом и являются причиной моего состояния.

Черт.

Так и не сомкнув глаз, я умылась, оделась, взяла корзинку для пикника и в шесть утра была на кухне. Пошарила по холодильникам и закинула в корзинку кексы, печенье, бутерброды, бутылки со смузи и фрукты. На цыпочках прошла мимо комнаты Констанс и вышла в парк. Пикнул телефон: водитель ждал меня за воротами.

-Вив? – донесся до меня знакомый детский голос.

-Терри! – я обернулась и обняла мальчика. За последнее время он сильно вытянулся, а его кудри отрасли. – Ты чего так рано гуляешь?

-Сегодня мы сдаем зачет по борьбе, хотел потренироваться, - с важным видом ответил Терри и округлил глаза. – А ты? Убегаешь?

-Ага, съезжу ненадолго в город. Никому не говори, хорошо?

-Пф, я уже забыл, - Терри прищурился и ушел вглубь парка.

Я села в машину, назвала адрес и виновато посмотрела на водителя в зеркало заднего вида.

-Прости, Уолтер, что вызвала тебя в такую рань. С меня кофе и благодарность, - моя вежливая улыбка должна была растопить его сердце.

Водитель нахмурил свои кустистые брови:

-И миндальный круассан.

-Конечно!

Я постоянно обновляла телефон в надежде на ответ. Но ничего, как и в последний год.

Автомобиль въехал в сверкающий туннель на суше, а выехал уже под водой. Мы оказались в Деникве.

Утро субботы. Пустые улицы, погасшие огни. Лучи солнца проникают сквозь толщу воды над куполами и окрашивают «небо» в уникальный бирюзовый цвет.

Машина остановилась у нужной мне двери, и я зашла в бар с бледной в солнечном свете вывеской «Фанитта».

-Хей? – дверь тихо отворилась. – Есть кто?

-Чувак, шесть утра. Кто ходит в бар в шесть утра? – из-за стойки вышел молодой человек, который усердно протирал стаканы. Увидев непрошенного посетителя, он резко остановился. – Оу. Мы закрыты.

Атлантида 2. Смотри глубже.Where stories live. Discover now