Глава 4

199 14 3
                                    


Уолтер высадил меня у здания с белыми стенами и большими окнами. Перед входом успокаивающе шумел невысокий фонтанчик, а вокруг шелестели зеленые деревья. Общежитие Государственного Университета Атлантиды пустовало: многие студенты разъехались на лето.

Через черный ход я прошла в основное здание общежития, по чистой лестнице поднялась на верхний этаж и остановилась перед широкой дверью. Прислушалась. Тишина. Кажется, я слышу чье-то сопение.

Дыхательное упражнение – стук.

Дверь приоткрылась, и проем полностью закрыла крупная темная фигура.

-Что ты тут забыла? – прошипела фигура. Ей не удалось скрыть нотки удивления в голосе.

-Доброе утро, Блейк, - я постаралась искренне улыбнуться и приподняла корзинку повыше. – Хочешь перекусить?

-Ты... – Блейк осекся, вышел в коридор и прикрыл за собой дверь. Мне пришлось задрать голову, чтобы посмотреть в его глаза. Между черными бровями пролегла морщинка, губы недовольно изогнулись. Его лицо выражало мало радости. Но Блейк вряд ли знал, что такое радость.

-Корона заменила тебе мозги? – уже громче зашипел на меня парень. – Хотя никаких признаков их наличия у тебя нет.

Я закатила глаза. Как остроумно.

– Ты притащилась с этой сумкой в субботу, в шесть, мать твою, утра, и несешь какую-то хрень, когда у меня...

-Что у тебя? – Блейк нахмурился еще больше, и во мне проснулся невероятный азарт. – Блейк Солум, у тебя там что... девушка?

-Уходи, - сквозь зубы прошипел парень. В его глазах на секунду появилось сомнение.

Я расплылась в довольной улыбке: смутить Блейка было моей мечтой с момента нашей встречи. Даже Каю это не удавалось. Только Лу у нас мастер смущать всех и всегда.

Блейк крупный, но я ловкая. Быстро просунув руку под его локоть, я повернула дверную ручку, проскользнула в комнату и застыла на пороге.

Большая студия. Белые стены, диваны, столы и кухня. Белый потолок. Белые простыни. И на всем этом – черные пятна.

Бутылки, стаканы, миски с чем-то неприятным и куча храпящих людей, спящих друг на друге. Такое ощущение, что недавно здесь проходила невероятная тусовка.

Атлантида 2. Смотри глубже.Where stories live. Discover now