Глава 1

147 13 1
                                    

Мой большой палец смотрел на меня сверху вниз весьма укоризненно, намекая на то, что ночью нужно спать, а не изучать свою ногу, вытянув ее над головой.

Рядом лежащее тело пошевельнулось, и Кай открыл один глаз. Его большая рука описала дугу, опустилась на мою талию и потащила меня к своему владельцу. Я успела взглянуть на часы: шесть тридцать утра.

-Знаешь, нам пора прекращать не спать каждую ночь... - зевая, пробубнила я в его грудь.

-Мы поспали.

-Полчаса.

-То есть ты предпочитаешь сон страстному животному сексу? – Кай приподнялся на локте. - Мы расстаемся.

-Окей.

Я планировала подремать оставшиеся тридцать минут, но блондин почему-то выпрыгнул из кровати и начал натягивать на себя одежду.

-Эй, ты чего? – я вытаращилась на Кая, не понимая, почему в его гардеробе появился зеленый камзол и порванные штаны в тон.

-Я возвращаюсь домой.

-В Македонию?

-Куда? – он метнул на меня удивленный взгляд. – Нет, в лес.

-В лес?!

-Народ нуждается в моей защите, - Кай выпрямился во весь рост, держа в руках... кочан со стрелами. За спиной висел огромный лук.

-Так, - я скинула одеяло и приняла сидячее положение, - что происходит?

-Я хочу есть, - словно не слыша меня, произнес блондин. – Пахнет... - он принюхался, - омлетом. Ууу, омлет!

От радости парень вскочил на стол и снова повел носом. Я попыталась уловить хоть какой-то аромат еды, но ничего не почувствовала. У него что, нюх ищейки?

-Омлет... - протянул Кай, и вдруг его лицо исказила гримаса омерзения. – С луком?! Ненавижу омлет с луком!

От негодования он начал стрелять по всему, что видит. Жертвами стали мой туалетный столик, зеркало в золотой раме, лакированная тумбочка, обитые дорогой тканью стулья. Тяжелая люстра с грохотом повалилась на пол.

-Кто вообще есть омлет с луком?! – среди всего этого шума орал Кай.

-Кто вообще ест омлет с луком?!

-Но это же полезно!

-Отстань, я не буду есть эту дрянь.

Атлантида 2. Смотри глубже.Where stories live. Discover now