Глава 8

84 6 1
                                    

Целый час врачи проверяли у меня давление, температуру тела, состояние кожи и даже зубы! Это все Констанция устроила, не сомневаюсь.

Наконец, меня отпустили из медицинского центра, и я стала ожидать Уолтера. Телефон пискнул: уведомление о срочных новостях.

«Атлантиду трясет не по-детски, вот только причина этому – не землетрясение»

Автор статьи разоблачал Научный Центр, который, конечно, не засекал никакого землетрясения, ибо землетрясение – плод моего воображения, и высказывал сумасшедшие гипотезы о том, что могло произойти в Перии. От некоторых теорий по моей коже пробегали мурашки.

Кто-то слил информацию в СМИ. Кто-то из Научного Центра. Теперь мой официальный комментарий о случившемся – ни капли не официальный. Еще немного – и мировая пресса будет называть меня лгуньей.

Я с раздражением закрыла статью и направилась в Научный Центр, который располагался недалеко от Медицинского. Вообще весь огромный комплекс зданий образовывал пригород Дениквы под названием Сиент. Здесь проводились научные эксперименты, создавались новые лекарства и обследовались важные персоны Атлантиды.

Моя универсальная карточка доступа позволила пройти в Лабораторию без проблем. Передо мной появилось огромное круглое помещение, по периметру которого располагались столы с навороченными компьютерами и приборами, а в центре находились прозрачные трубы и трубочки с сомнительными составляющими. В одном из сосудов я заметила образцы, принесенные с сегодняшней операции. Плазма с перчатки офицера Рейгона переливалась в маленьком стеклянном флакончике.

-Ваше Величество, - встретил меня мужчина лет пятидесяти, с шикарной седой шевелюрой и с усами. Он был среднего роста, а его водянистые глаза чуть-чуть косили. – Что привело Вас в лабораторию?

Ученому явно было некомфортно мое присутствие в Святая Святых науки.

-Хочу посмотреть, как проходит исследование образцов из воронки в Перии. Кто может меня просветить?

-Я. Позвольте представиться, Мискулус, Джон Мискулус. Мои коллеги и я исследуем воронку.

-Прекрасно. Как все проходит?

-Постепенно, - ученый даже не шевельнулся, чтобы провести меня в Лабораторию. – Пока оценили осколки камней. Это обычный перийский минерал.

От его неприязненного проникновенного взгляда мне стало неуютно. Из-за косоглазия казалось, что он смотрит словно сквозь меня.

«Нельзя осуждать людей за их физические недостатки!».

-Что ж, - я покачалась на носках, стараясь скрыть напряжение. Ученый не шевельнулся. – Я бы хотела, чтобы вы ускорили свою работу.

-Будем стараться, - взгляд ученого стал холоднее.

-Хорошо...

Вдруг я вспомнила один из отчетов Тии.

-Подскажите, а исследования по созданию нового лекарства от мигрени здесь проводятся?

-Да.

-Я посмотрю? А то в последнее время у меня часто болит голова, и я как никто другой заинтересована в скором создании лекарства...

-Кхм, да, конечно, мой коллега вас проводит.

Ко мне подошел гораздо более приятный ученый и начал самозабвенно рассказывать о новом лекарстве от мигрени. Я старательно изображала интерес, а когда он отвлекся, стащила флакончик с плазмой. Шестое чувство подсказывало мне, что эта капля может стать решающей.

Атлантида 2. Смотри глубже.Where stories live. Discover now