Глава 7

86 7 1
                                    

Солдат поправил на мне шлем, пояс и защитную униформу.

-Комфортно?

-Так точно, - постаралась пошутить я. Не смешно.

Я поднялась на носочки и заглянула в расщелину в земле. Скорые уехали, тела пострадавших забрали, территорию расчистили от осколков, и теперь передо мной и отрядами вооруженных сил Атлантиды оказалась страшная темная воронка, у которой не было дна. Из нее веяло холодом и тревогой.

Кажется, вот-вот – и засосет.

-План такой: держимся за тросы, подсвечиваем путь фонарями, ищем то, что объяснит произошедшее и охраняем Ее Величество, - командным голосом произнес Майклсон. – Операция началась!

Первые солдаты осторожно опустились в расщелину. Они были похожи на скалолазов, которые решили покорить самые низкие вершины планеты. Я не видела дна воронки, и это пугало.

-Готова? – спросил меня Майклсон.

-Да.

-Тогда ступай ровно в то место, где была моя нога, окей?

-Поняла.

Мы постепенно начали спускаться в бездну. В нос ударил запах сырости. Я прислушалась: мне показалось, что из глубины доносится... шум моря. Что за ерунда?

-Видно ли что-нибудь? – крикнул в глубину Майклсон, страхуя меня сзади.

-Ничего, босс, - донеслось оттуда. – Спускаемся ниже.

Я повернула голову, и свет от фонаря на моей голове высветил фигуры солдат, металлические тросы и отблески камня. Какая же кромешная темнота... Глубина и черный камень вокруг – хоть глаз выколи.

Уши заложило и слегка закружилась голова: мы спускались все ниже.

-Ты в порядке? – словно сквозь вату донеслось до меня.

-Более или менее.

-Здесь выступ, остановимся, - Майклсон обхватил меня за талию и опустил на небольшой и удивительно ровный камень.

Я села и глянула вниз. Тридцать солдат можно было идентифицировать только по тридцати фонарям на их головах; белая униформа, в которую они облачились специально для того, чтобы выделяться на фоне черного камня, почти исчезла в окружающем их мраке.

-И куда они идут? – спросила я. – Там вообще есть конец? Или мы выйдем на другой стороне земного шара?

Атлантида 2. Смотри глубже.Where stories live. Discover now