-И о ближайших событиях: сегодня, 31 июля, Атлантида устраивает роскошный прием для «сильных мира сего». Официальные источники утверждают, что все будет чинно-мирно, но мы-то знаем, какие праздники закатывает королевская семья!
Тьфу ты, один раз проколешься, и сразу «мы-то знаем...»! В тот раз у меня всего лишь сломался каблук, и я сняла обувь для своего же удобства. Не моя вина, что после этого большинство женщин поступило точно так же. Параллельно они выпили чуть больше шампанского, чем следует, и начали провозглашать что-то вроде: «Мы женщины, а не куклы, и будем носить каблуки, когда захотим, а не когда нам говорят это делать мужчины!». Тот вечер назвали чуть ли не четвертой волной феминизма.
-Говоря о королевской семье Атлантиды: ни для кого не секрет, что правительница Атлантиды, двадцатилетняя Женевьева Паэдра, стала символом женственности и сексуальности для молодежи всего мира. По статистике журнала Forbes, Женевьева Паэдра вошла в топ-10 самых влиятельных людей мира до 30-ти лет, обогнав посла ООН Опру Доновин и первого дипломата США Курта Монтгомери. А после фотосессии для журнала Victoria's Secret популярность королевы превзошла популярность многих культовых селебрити.
Я усмехнулась, вспомнив, как негодовала Констанс после той фотосессии. А что? Я сделала это для моей хорошей знакомой, которая создала новую коллекцию под названием «По-королевски».
Окей, какая девушка в здравом уме откажется от фотосессии в Victoria's Secret?
-Женевьева Паэдра остается первой холостячкой мира. Об избраннике королевы ходят слухи и даже пишутся фанфики. Кто же он? Принц Уэльский, с которым Ее Величество недавно провела время за чашкой чая?
Уэльский? Боже, нет. Он так волновался, что пролил чай на свое причинное место и неловко пошутил про что-то «вареное». Яйца я до сих пор есть не могу.
-Может, возлюбленным королевы станет первый дипломат США Курт Монтгомери, тот самый, из топа Forbes? Актер Мак Этрон? Певец Дон Трендес? Принц Кай Македонский? Или это будет возлюбленная?
Я выключила программу, пока меня не стали совокуплять с моделью Даной Эстелинь. Мы познакомились на съемках для Victoria's Secret.
-Если ты выйдешь за Этрона, обещай, что познакомишь меня с ним, – сказал Терреро, точнее, Алексей. Но я зову его Терреро из принципа.
YOU ARE READING
Атлантида 2. Смотри глубже.
AbenteuerЖеневьева думала, что в Атлантиде наконец-то воцарился мир. Но ошибки прошлых правителей готовы ударить с самой неожиданной стороны.