***Мы стояли около спуска в Ад. Я посмотрела вниз, затем на Люцифера, который ехидно улыбался.
— Чего лыбишься? Уже ждёшь встречи с Сатаной? — возмущённо произнесла она, нахмурившись.
Улыбка медленно исчезла с его лица. Люцифер толкнул непризнанную, а затем прыгнул сам. Приземление было неудачным: Вики разодрала коленки и ладони в кровь, поднявшись, она встретилась взглядом с Люцифером.
— Может, хоть извини... — начала Вики, но он её перебил.
— Заткнись, — произнёс он холодно.
К парочке подошёл мужчина лет сорока, с чёрными волосами и янтарными глазами — демон.
— Меня зовут Стив Магнус. Я проведу вас к вашему отцу, мистеру Денницу, и вас, мисс Уокер, — представился он.
— Сколько времени нужно ждать? — нетерпеливо спросил Денниц.
— Можете подождать в своей комнате, я подойду, — Магнус удалился.
— Пойдём, — сказал Люцифер, направляясь к комнате.
Мы прошли в комнату, обставленную в тёмно-красных тонах. В ней выделялась фотография. Люцифер внимательно наблюдал за Вики. На фото было два человека (ну почти): Люцифер и какая-то девушка, скорее всего, его одногодка. Фотография была старой, чёрно-белой.
Словно из раздумий вырвал голос Стива:
— Мистер Денница, мисс Уокер, вас ожидают, — сказал он.
— Ну чего встала? Мой отец не любит ждать, — в спешке произнёс Люцифер.
Вики хотела съязвить, но Люцифер уже вышел. Демоны и непризнанная подошли к пропасти. Магнус спустился первым, а Люцифер сказал:
— Эй, непризнанная! Хватайся, — он сказал это очень небрежно.
— С чего это я должна брать тебя за руку? — возмутилась Вики.
— Если хочешь, можешь сгореть в лаве, — усмехнулся он.
Вики взяла его за руку, и в ту же секунду он спрыгнул вниз. Непризнанная прижалась к нему мёртвой хваткой. Он взглянул на неё и сказал:
— Ты что, боишься? — усмехнулся он.
— Отвали, — заикаясь, ответила она, но ослабила хватку, хотя всё ещё держалась своими ногтями за него.
— Аккуратнее, ты меня так насквозь порвёшь, — сказал он с усмешкой.
— Надеюсь, — съязвила Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь после смерти
RandomВозможна ли жизнь после смерти? Вики скажет - да! Это лишь фантазии автора, сюжет игры «Клуб романтики», история «Секрет небес» Действия происходят после попадания в Ад Вики/Люцифер ПОПРАВКА: Работа была написана в 2020 году, когда я была школой. По...