Что ты здесь делаешь?!

3.4K 156 13
                                    

Конечно, вот переписанный фанфик:

---

Люцифер: Приветик.

Вики: Что ты здесь делаешь?

Люцифер: Не видишь? Отдыхаю. Стоп.

Вики: В моей комнате?

Люцифер: Ну да, а что, нельзя?

Вики: Лежи сколько хочешь, но с одним условием...

Люцифер: И с каким же?

Вики прыгнула на кровать рядом с Люцифером и начала читать книгу, Люцифер смотрел на неё удивлённо.

Люцифер: Знаешь, ты занимаешь слишком много места на кровати - усмехнулся он.

Вики: Это намёк?

Люцифер: Считай как хочешь...

И Вики сбросила Люцифера с кровати, продолжая читать книгу с невозмутимым лицом.

Люцифер: Что это было?!

Вики: Считай как хочешь...

Люцифер: Ах так значит!

И он начал щекотать Вики, та не могла сдержать смех, её милый смех доносился по всей комнате, Люцифер улыбался и заворожённо смотрел на Вики.

Вики: Ну всё! Хватит! Хватит!

Люцифер: Ладно, но с одним условием...

И он поцеловал Вики в губы, у Вики очень быстро кончался кислород, и Люцифер отпустил её...

Вики: Дурак! Я тут задохнутся могу!

Люцифер: Да да да... Стоп, с кем ты целовалась?!

Вики: Не с кем...

Люцифер: Я сказал мне не лгать!

Вики: Хорошо, но я расскажу потом... (Ха, наебала)

Люцифер: Ладн...

И в Люцифера прилетело две подушки, он горел от ярости, тогда он кинул в Вики одну подушку, и та чуть не отлетела...

Вики: Значит, битва подушками!

Люцифер: Что?

И в Люцифера начали лететь подушки, Вики еле успевала уклоняться и кидать подушки, она очень устала, но не переставала бороться, Люцифер же ни капли не устал, тогда Вики воспользовалась своим секретным оружием... она использовала телекинез и подушки начали бить Люцифера...

Люцифер: Это не честно!

Вики: Во-первых, на войне все средства хороши, а во-вторых, ты демон, какая честность?

Люцифер: Ну Уокер!

Вики смеялась, гуляла на Люцифера в горе подушек, в этот момент зашла Мими...

Мими: Оу, Вики, прости, я уже ухожу!

Вики: Да ничего, заходи!

Мими: Оу, что здесь произошло?

Вики: Не то, что ты подумала, у нас была битва подушками!

Мими посмотрела на Люцифера, который всё ещё сидел в крепости из подушек.

Мими: И кто победил?

Вики: А ты как думаешь?

Люцифер: Пф, конечно, я!

И в Люцифера прилетели ещё подушки...

Мими: Ну я поняла, Люцифер, выйди из комнаты, я буду переодеваться!

Люцифер: А что, я тебя смущаю?

Вики: Давай, Люци, вали.

Люцифер: Ой, ну не очень-то и хотелось!

С этими словами он вышел из комнаты.

Мими: Вики, что ты с ним сделала? Он ни разу не плюнул в меня кислотой!

Вики: Просто она у него закончилась, он пошёл восстановиться, потом придёт и оплюёт нас.

И Вики с Мими засмеялись, потом они переоделись и легли посплетничать, они говорили о отношениях, об учёбе, но потом Мими спросила про Дино.

Мими: Вики, а что насчёт Дино?

Вики: Оу, давай не будем о нём?

Мими: Если ты расскажешь, что случилось, то я вообще забуду его имя!

Вики: Лааадно, вообщем, он повёл меня на "дружеский" пикник, а потом поцеловал, я на него накричала и он ушёл. Сегодня на вечеринке он сказал мне, что у него есть презервативы и то, что Мальбонте не родится...

Мими: Ну них*я себе... А ты что?

Вики: Я его хотела послать, но он меня поцеловал, тогда я снова на него накричала и ушла...

Мими: Да... не такой уж он и святоша...

Вики: Всё! Не о нём!

Мими: Ладно...

Они ещё долго болтали, а потом в обнимку уснули.

________________________________
Простите, что поздно выложила, просто от этой дистанционки у меня истерика

Моя жизнь после смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя