Урок закончился, и я пошла за Джеймсом. Мы отошли подальше от всех, и он начал:— Это правда, что ты потеряла память? — Он выглядел немного взволнованным.
— Ну да. А что? — Да, вопрос звучал тупо, хотя это же я.
— В общем, буду краток. Ты моя сестра. Твой отец — демон Асмодей, твоя мать — ангел Ребекка. — Он сказал это и ждал бурной реакции, но услышанное его повергло в шок.
— И что?
— А... Ну... Я не ожидал такой реакции... А точно, раз ты демон, то ты будешь жить со мной в аду. У нас там что-то типа замка. — Он выглядел ошарашенным.
— А... Ну хорошо, — сказала я и ушла в свою комнату.
***
— ХАЙ БИЧ! — с этими словами я ворвалась в комнату, от чего Мими и Джон вздрогнули.
— Вики, смотрю, у тебя хорошее настроение! — Мими и Джон были этому заметно рады.
— Верно! У меня для вас такая новость!!! — Мими сразу подскочила и выскочила из комнаты. — Куда это она?
— За Сэми и Ади, — ответил Джон.
Спустя пять минут мои друзья уже были тут.
— ЧТО ЗА НОВОСТИ?! — спросил Ади, отдышавшись.
— Я... — Я сделала маленькую паузу. — Переезжаю в ад!
Все тут же кинулись ко мне, но спустя пять минут переглянулись.
— С кем?! — спросили все хором.
— С братом, — они были ещё больше шокированы.
— Я в ахуе, — сказал Ади и улёгся на кровать.
— Поддерживаю, — сказала Мими.
— У тебя есть брат?! — поинтересовались Джон и Сэми.
— Да, тот Джеймс.
— То есть твой папаша — Асмодей?! — спросила Мими.
— Ага...
— Получается, что Вики как и Мальбонте, — сказал Ади.
— Верно...
— Ну ничего страшного, ты наша Вики, мы тебя никому не отдадим! — сказала Мими и укутала меня в объятия. Парни тоже начали тискать меня, отчего я смеялась.
**На следующее утро**
Я проснулась, сходила в душ и привела себя в порядок. Накрасилась, оделась и закрутила кудри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь после смерти
РізнеВозможна ли жизнь после смерти? Вики скажет - да! Это лишь фантазии автора, сюжет игры «Клуб романтики», история «Секрет небес» Действия происходят после попадания в Ад Вики/Люцифер ПОПРАВКА: Работа была написана в 2020 году, когда я была школой. По...