Новая способность

4.2K 165 17
                                    



Вики спешила на урок с Геральдом. Сегодня на уроке будут ангелы, демоны и непризнанные. Вики увидела Мими и подошла к ней.

Мими: Вики, привет! Ты знаешь, что мы сегодня будем изучать?

Вдруг раздался голос Геральда.

Геральд: Итак, сегодня мы проходим изучение воспоминаний, каждый разделяется по паре.

Вики посмотрела на Мими, но та уже нашла себе партнёра, Сэми был в команде с Ади. Вдруг Вики услышала смех этого индюка.

Люцифер: Эй, непризнания, мы с тобой в паре.

Вики: С чего такая честь? Сам сын Сатаны решил встать в пару к непризнанной?

Люцифер: Ц! Я хочу выполнить задание и побыстрей!

Он схватил Вики за запястье и смотрел в глаза. Вики последовала его примеру.

Она увидела пытки Люцифера, его мать, которая просила не делать этого, сестру, которая ждала наказание. Я поняла, что это та девушка, что стояла в рамке в его комнате. Потом прошло несколько недель, и он находит свою сестру, только уже не живой.

У Вики в шоке раскрылись. Ей было жаль его. Люцифер, конечно, это заметил и опустил её руки. Вики спросила:

Вики: Люцифер, что ты видел?

Люцифер: Как ты отдыхала с отцом где-то на море. А что ты видела?

Но Вики никогда не ездила с отцом в такте дальние поездки...

Вики: Ничего.

Люцифер: Я вижу, что ты врёшь, непризнанная!

Вики: Ладно... Я видела твоего отца... тебя...

Люцифер сразу ушёл. Через некоторое время Вики и Мими были в комнате. Вики стало интересно, откуда Люцифер взял такие воспоминания? Хотя, возможно, он солгал, или я уже забыла про это. А если она их выдумала?

И Вики спросила у Мими:

Мими: Вики, приём! О чём задумалась?

Вики: Мими, а ты не знаешь, можно ли менять воспоминания?

Мими: Хм... вроде возможно. А что?

Вики: Да так, просто спросить...

Завтра урок был в аду. Вики хотела зайти в библиотеку, чтобы узнать, почему она смогла их подменить. Вики приняла душ и легла спать.

Ей снова снились кошмары, только теперь там были воспоминания Люцифера. Его сестра, он стоит около пропасти, готов уже спрыгнуть, но тут подходит девушка, она целует его. И Вики резко проснулась.

Моя жизнь после смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя