⚠️ Глава от лица Люцифера! ⚠️
Сегодня был ещё один скучный день, аж тошнит, но когда я вижу Вики, моё лицо расплывается в улыбке. Правда, сегодня я её не видел... Но зато сегодня вечеринка у Ости, уверен, там будет много алкоголя! Скорее всего, там будет и Вики... Ну в общем, эта вечеринка через час, поэтому пойду собираться...
За полчаса я уже был готов: взъерошенные волосы, черная рубашка и черные брюки. Когда я зашёл, вечеринка была в самом разгаре, все уже пили и танцевали. Я пытался найти Мими или Вики, но тут ко мне подошли какие-то демонессы:
1Д: Люцифер, почему ты такой напряжённый? Может, мы сможем тебя расслабить?
2Д: Вайлет! Заткнись! Люци, она шутит, хотя конечно, если ты не против...Они смотрели на меня пожирающим взглядом, рядом стояла ещё одна демонесса, но она молчала.
Люцифер: Девушки, это конечно хорошо, но ваша компания мне не интересна!
3Д: Люцифер, ты что сегодня не в духе?
Люцифер: Не называйте меня так.
1Д: Ты хорошо, Лютик.Я взглянул на них злобным взглядом, они сразу же замолчали, но потом я заметил знакомую макушку, Вики... Я невольно улыбнулся, конечно, это не осталось незамеченным, девушки подошли ещё ближе ко мне.
2Д: Слушай, Лютик, ты сегодня и вправду напряжённый...
Люцифер: Если вы сейчас же заткнёте свои ротики, я лично их зашью!
1Д: Ох, Лютик, ну ладно... Но знай, наше предложение ещё в силе!Сказала мне девушка и вместе с подругами удалилась, я же начал глазами искать Вики. Я заметил её уходящей, скорее даже убегающей... Я хотел пойти за ней, но тут передо мной встали две девушки... Мими и Лирика...
Мими: Люцифер! Ты вообще придурок?!
Лирика: Я думала, ты хоть немного изменился!Девушки начали кричать на меня, я же не понимал, почему...
Люцифер: Да что случилось?!
Мими: А случилось то, что Вики показали твои фотографии!
Лирика: Люцифер, не смей сейчас оправдываться!
Люцифер: Да о чём вы го...И тут меня осенило... та девушка! Но ведь Вики знает, что это неправда... Стоп... Чёрт! Чёрт! Чёрт! Молли! Вот же дрянь! Это было до Вики, или нет? Нет, это было, когда она уже была здесь! Черт! Она меня не простит! Что же мне делать, мне нужно с ней поговорить!
Мими: Ау, ты нас слышишь?!
Люцифер: Мне нужно поговорить с Вики!
Лирика: Нет, Люций! Не смей к ней сейчас подходить! Мы видим, что вторая девушка была настоящей!
Люцифер: Лирика! Не смей мне указывать!
Мими: Люций, в таком состоянии ты сделаешь только хуже! Возможно, она тебя и простит, но не смей к ней сейчас подходить, она не хочет тебя видеть!От этих слов я значительно побледнел, я повернулся и направился к водовороту, что выкинет меня в ад, там я попробую забыться, а потом поговорю с Вики! Я прыгнул в него. Там я зашел в бар, я жутко напился так, что не разбирал пути, но я понял одно, меня куда-то вела какая-то девушка, мой разум был опьянен, и больше ничего не помнил...
Проснулся я ночью, услышав, что кто-то сопит на кровати. Подумал, что это Вики, но оказалось, что это Ости...
Люцифер: Что ты тут делаешь?!
Ости: Мхм...
Люцифер: Если ты сейчас же не встанешь, то я!
Ости: Хорошо, хорошо, Лютик, только не кричи...
Люцифер: Что ты тут делаешь?!
Ости: Лютик, пораскинь мозгами, что парень и девушка могут делать в постели?
Люцифер: Быстро вон!!!
Ости: Хорошо, но знай, Лютик, мы это ещё повторим...Она послала мне воздушный поцелуй, затем вышла из комнаты. Я остался один. Понял, что теперь Вики меня точно не простит... Ну и к чёрту! Мне нужно с ней поговорить!
Я оделся и отправился на занятия, так как Вики должна быть там!
________________________________Пишите отзыв в комментариях👇
Всех люблю🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь после смерти
РазноеВозможна ли жизнь после смерти? Вики скажет - да! Это лишь фантазии автора, сюжет игры «Клуб романтики», история «Секрет небес» Действия происходят после попадания в Ад Вики/Люцифер ПОПРАВКА: Работа была написана в 2020 году, когда я была школой. По...