Что это?

3.2K 134 14
                                    

Извиняюсь за то,что долго не было главы,просто у нас появился котёнок,надо было всё подготовить,ну приступим:)

Вечер

Мими всё ещё не было в комнате, я читала книгу, но в дверь постучали

В:Открыто.
А:Приветик,мы хотели спросить,пойдёшь с нами прогуляться?
В:Ну не знаю,Ади...
С:Вики,ну давай,что ты ломаешься?
В:Ладно,ребята,уговорили:)Только выйдете,мне надо переодеться...
А:А такой шанс был...
С:Ади!Пойдём.
А:Ладно,ладно...

Я вышла из комнаты,Ади вечно подкалывал меня и Сэми.

А:Сэми,не ревнуй...

Он подошёл и поцеловал его в щечку, тот в свою очередь поцеловал его в губы, они начали целоваться более страстно, но я решила их прервать...

А:Можешь присоседится. если хочешь.)
С:Ади!
А:Ну всё,всё...

Ади поднял руки в знак отступления, мы рассмеялись, дальше мы подошли к саду, я решила спросить у ребят про лабиринт.

В: А есть кто возвращался из лабиринта?

Мальчики можно сказать поперхнулись воздухом.

С: Ну были случаи...
А: Их было много, но как и говорят были и те кто не выбирались, но также говорят о том, что в лабиринте обитают неизвестные нам существа, которые могут четвертовать любого кого увидят на пути.
В: А что случалось с теми кто выходил?
С: Они выходили через достаточно долгое время, примерно несколько лет, они уже сошли с ума, либо теряли свою личность, как ты знаешь, в лабиринте страхи, желания и т.д образуются в реальность, например кого-то мог сожрать собственный кошмар...
В: А кто именно выходил оттуда?

Мне было жутко интересно!!!

А: Ээээ...последний кто выходил оттуда был какой-то ангел, но никто не знает кто он, как только он вышел, он был каким-то сумасшедшим, конечно все кто оттуда выходили были уже немного «ку-ку», но не он, он был неадекватный, как только он вышел, его заметила пара демонов, он сразу же на них набросился! Если бы там был только один демон, то исход был бы плачевным.. для демона...
В: Жуть! И где он сейчас?
С: Никто не знает... Возможно это тот мальчик которого заперли в башне...
А: Но это было очень давно! Так что сейчас ему больше нескольких веков.
В: А когда в последний раз попадали в лабиринт?
С: Несколько лет назад... Ты думаешь кто-то выйдет из лабиринта? Кстати к чему такое рвение узнать о лабиринте? Решила попытать удачу?
В: Да нет... просто учителя умалчивают...
А: Ну это и понятно, даже не многие учителя знают о том, что происходило в лабиринте...
В: Подожди... А есть ещё в этом месте существа, которые хотят нас четвертовать?
С: Хаха, конечно есть, много! Например, в лесу, там оказываются души, которым не суждено было попасть в школу, они могут попасть в кого-либо, они заберут его сущность, но тело не тронут, будут ходить в его теле, общаться и т.д...
В: Мда... Место не из благоприятных...
А: Не расстраивайся, детка, тебе тут всё равно понравится!
В: Уже нравится!

Мы рассмеялись,но нас прервал оглушающий крик...

В: Ч-что это?
________________________________
Как думаете откуда этот крик?Пишите свои догадки в коммы👍

Моя жизнь после смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя