Неожиданная встреча

4.2K 200 8
                                    



Вики проснулась, попыталась встать, но не вышло. Вспомнив, что в неё стреляли, она начала искать это место. Наконец, она нашла. Ранение прямо в голову. А тот парень оказался метким стрелком.
Вики задумалась о том задании, как вдруг вошла Мими, держа кружку своего чая. Увидев меня, она чуть ли не разлила чай.

Мими: Вики, чёрт тебя дери! Когда ты проснулась?

Вики: Э, недавно.

Мими: Ох, прости, что накричала...

Вики: Мими, не переживай, всё нормально...

Вики только сейчас заметила, что на ней только нижнее бельё...

Вики: Эм, Мими? Кто снял с меня одежду?

Мими: Ох, Вики, на твоей одежде была кровь... И я её сняла с тебя...

Вики: Да, Мими, это было ожидаемо...

Мими: Ладно, ты отдыхай, а я пойду на уроки. Не скучай, милашка.)

Вики решила поспать... Ей приснился Люцифер? Ну нет! Это не он! Вики увидела свою маму, ещё живой... У Вики потекли слёзы... Она хотела дотронуться до неё, но Ребека отбросила её руку...

Ребека: Эм, вы кто? Что вы делаете в нашем доме?

Вдруг к её маме подошёл мальчик лет 6...

Мальчик: Мамочка, это кто?

Ребека: Я не знаю, солнышко, иди пока к себе в комнату и не выходи!

Вики: Мама, ты чего? Это же я! Я твоя дочь! Вики Уокер!

Вдруг Вики увидела причину смерти матери.

Вики проснулась вся в поту. Резко вскочив с кровати, она увидела удивлённую Мими, что сидела и красилась.

Мими: Ты чего?
Вики: Да, так кошмар приснился.
Мими: Ну ладно...

Вики сходила в душ, накрасилась, оделась и надела туфли без каблука. Все же, ее немного шатало после пули, всаженной в голову.

Подруги попрощались, Мими пошла на очередей урок, а у Вики он только через 2 часа. Поэтому она решила пойти в сад, в её любимое место.

Вики читала книгу, как вдруг...

Дино: Привет, Вики, прогуливаешь занятие?

Вики: Ох, Дино! Ты меня напугал. Нет, просто нет урока, а ты, Дино, почему тут?

Дино: Решил прогуляться. Получается, на следующем занятии мы будем все вместе...

Вики: Может, читать энергию или что-то типо того?

Дино: Возможно. Кстати, ты что не выспалась?

Вики: А да, кошмары снятся. Ну я пойду соберу вещи, чтобы не опоздать. Пока, Дино.- Девушка солгала, ей не надо было ничего собирать, просто находится в чьей-то компании сейчас было немного неловко.

Вики спешно ушла, не замечая Люцифера, который стоял в тени и всё слышал.

Кошмары, значит...

Моя жизнь после смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя