!Глава от лица Люцифера
!Представьте, что это вчерашний день:Я пошёл на занятия, но её там не оказалось. Не было и Мими с Ади. Лирика, которая иногда просто приходит в школу, тоже отсутствовала. Но Ости, как всегда, была на месте. Нет, она не побежала ко мне с объятиями, даже наоборот! После первого занятия я решил найти Вики. Обошёл весь сад, но никого не обнаружил. Тогда я отправился в Ад, но и там никого. Я решил пойти к ней в комнату, но меня остановили...
— Какого чёрта?! — взорвался я, не ожидая преграды.
— Что ты тут делаешь? — удивлённо спросил Дино, блокируя проход.
— Отдыхаю! Дай пройти! — ответил я раздражённо, пытаясь обойти его.
— Тебе к ней нельзя, она тебя не любит, — сказал он твёрдо, не двигаясь с места.
— Да? А с чего такие выводы? — усмехнулся я, почувствовав волну злости.
— Угадай! — ответил он с вызовом.
Я набросился на него, и он не стал медлить. Но нас вскоре прервали...
— Живо отошли друг от друга! — приказал Геральд, подходя к нам с решительным взглядом.
— Беги, пока я тебе крылышки не оторвал! — прошипел я, обращаясь к Дино.
— Ага, — ответил он, поспешно удаляясь.
Геральд продолжал смотреть на меня испепеляющим взглядом.
— Не выйдет, — сказал я, понимая, что спор бесполезен.
— Что ты снова затеял?! — потребовал ответа Геральд, сверкая глазами.
— Не твоё дело, — буркнул я, развернувшись и отправляясь в Ад, где снова напился.
**Следующий день:**
Проснулся я утром, к счастью, один. Возможно, сегодня я её увижу! Быстро собрался и отправился на занятия. Да! Она там была! Выглядела прекрасно, но даже не смотрела в мою сторону... Тут Геральд начал называть группы для задания:
— Итак, задание по группам: Ади, Мими, Дино, Льюис; Сэми, Кио, Люцифер, Вики... — объявил он, разделяя нас.
Я был счастлив! Смогу с ней поговорить, но задание говорило о другом... Нам с Вики нужно было сделать так, чтобы парень по имени Дилан изменил своей девушке. Вики всегда блестяще выполняла задания, но на этот раз я сомневался, что она скажет хоть слово. После занятий я посмотрел на её пустое место — Вики уже выбежала из класса. Я поспешил следом.
К счастью, быстро заметил Дилана, но там уже были эти ангелочки!
— Ты не должен этого делать! — возмущённо сказала одна из них.
— Она изменила по пьяни, но ты должен её простить! — добавила другая, с мольбой в голосе.
Их слова меня взбесили, поэтому я их перебил.
— Что за бред?! Она тебе изменила! Пусть даже по пьяни, но изменила! Такое нельзя прощать! — выкрикнул я, кипя от злости.
Но тут я заметил Вики. Она всё слышала... Её ответ меня удивил.
— Дилан, она была пьяна и её накачали. Прости её. Представь, как ей будет трудно, когда она узнает, что ты ей изменил с первой встречной. Это разобьёт ей сердце... Поверь, мне изменяли и не раз. Она не виновата! — сказала Вики, её голос дрожал от искренности и боли.
— Да, наверное, ты права... Мне нужно с ней поговорить и всё обсудить. Спасибо! — Дилан выглядел растерянным, но благодарным. Он подошёл и обнял её, а она ответила на его объятие. Затем Вики обратилась ко мне.
— И да, теперь можешь не ждать моего прощения! — её слова были полны горечи и разочарования.
Черт! Почему всё так?! Надо было заткнуться! Она меня теперь не простит! Вики взяла Сэми за руку и отправилась в бар, а я остался стоять на месте, замечая проходящих мимо ангелов, демонов и непризнанных. Я был опустошён, мне хотелось буквально умереть! По своей глупости я потерял ту, что могла поддержать и выслушать. Но я ничего ей не говорил. Она любила и мою тёмную сторону, но теперь, похоже, уже никакую.
Я отправился в дальний бар, начал пить всё, что там было, а потом продолжил в Аду. Пил и пил, а потом подошёл к обрыву и прыгнул. Затем расправил крылья и повторял это снова и снова...______
Кринж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь после смерти
РазноеВозможна ли жизнь после смерти? Вики скажет - да! Это лишь фантазии автора, сюжет игры «Клуб романтики», история «Секрет небес» Действия происходят после попадания в Ад Вики/Люцифер ПОПРАВКА: Работа была написана в 2020 году, когда я была школой. По...