Спасение

4.3K 193 11
                                    

***
С самого начала задания все пошло не по плану..

— Вот чёрт, — воскликнула Вики.

— Вики? Что ты тут делаешь? Твоё задание далеко отсюда! — удивлённо спросил Энди.

— Меня кто-то толкнул! Энди, где мы сейчас находимся? — с тревогой спросила она.

— Эээ... Вроде Нью-Йорк, 57-я улица, но это не точно...

— И вправду далеко... Ну ладно, пойду поищу автобус. Спасибо, Энди, — сказала Вики, направляясь к ближайшему автобусу.

Она успела сесть, но не знала, куда он едет. Ей нужно было на 23-ю улицу. Через 20-30 минут, после множества остановок, она наконец нашла нужную улицу.

— Ну, наконец-то! — с облегчением вздохнула Вики.

Впереди сидела девушка в отчаянии, погруженная в телефон, не обращая внимания на окружающих. Вдруг кто-то схватил её сумку и телефон. Девушка тут же кинулась за ним, а Вики лишь смотрела, как её саму кто-то утащил за угол. У Вики был хороший слух, и она всё слышала. Вдруг она увидела того, с кем было связано её задание. Это был блондин с зелёными глазами, одетый в футболку и тёмные брюки. Его звали Калеб. Он шёл спокойно прогуливаясь.

— Калеб! — крикнула Вики, не в силах больше слушать крики жертвы.

— Что происходит? Кто вы? — удивлённо спросил он.

— Я Эмма, ты что не помнишь? Так о чём это я? А, точно, Калеб! Там девушку хотят убить, быстрее!

— А... эм... я... помню! Х-хорошо! — Калеб быстро побежал туда, куда указала Вики. Она побежала следом.
Вики заметила в руке незнакомца, что держал девушку, нож, который он прятал за спиной.

Но вдруг Вики заметила ангела и демона, стоящих в тени. Это были... Ади и Сэми? Серьёзно? Но Вики было не до них, она внимательно смотрела на убийцу.

— Не двигайтесь, иначе я убью и вас обоих! — крикнул убийца, проведя по щеке девушки ножом, алые капли упали на асфальт.

— Опусти нож, пожалуйста! — взмолилась Вики.

— Конечно! Сейчас! — ответил убийца, проведя ножом по руке девушки.

— Калеб, действуй, — прошептала Вики, положив ему руку на плечо. Она сразу опустила руку, но Калеб ощутил прилив сил и уже хотел подойти, как вдруг убийца достал пистолет и направил его на Вики.

Ади и Сэми начали что-то говорить убийце, но только он мог их слышать.

— Ты что, придурок!? Опусти пистолет! — кричал Сэми.

— Да ладно тебе, Сэми, Вики не умрёт от пистолета! — возразил Ади.

— Но ей будет ужасно больно! — парировал Сэми.

— Ничего, она справится, она сильная, — уверенно сказал Ади.

— Ну я всё равно попытаюсь! — заявил Сэми.

В этот момент Калеб смог выкинуть нож из рук убийцы и спасти жертву, но пистолет всё ещё был у убийцы, и он выстрелил. Крик девушки; спор Ади и Сэми; убегающий парень в капюшоне; Калеб, стоящий в шоке; и наконец темнота..

_______

Спасибо большое за голоса!

Моя жизнь после смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя