Люци

3.9K 172 9
                                    

    ⚠️Данная глава от лица Люцифера⚠️
______________________________

Мне нужно сообщить Уокер, что бал начинается в 17:00. Подойдя к ее комнате, я собирался постучать, но внезапно дверь открыла Мими, готовясь на свидание с Джоном. Она даже не спросила, зачем я здесь, просто впустила меня...

Зайдя, я увидел её взгляд, когда она спала. Затем я понял, что не хочу больше её беспокоить. Аккуратно достав перо из-под её подушки, я старался не разбудить её, и этот процесс занял кучу времени! К счастью, в библиотеке я нашёл книгу о способностях непризнанных. Недавно я узнал о 10 способностях непризнанных. 10! Я знал, что у Вики точно есть супер сила, но что насчёт других, это предстояло узнать.

Вернувшись в комнату из библиотеки, я увидел, что Вики начала ныть. Подойдя, я вытер ей слезу. Она резко вскочила, находясь в сорочке, которая просвечивала её бельё.

Вики: Люцифер?!

Люцифер: Ох... прошу прощения, не хотел тебя будить.

Вики: Ничего себе!

Люцифер: ?

Вики: Ты извинился!

Люцифер: Допустим.

Вики: Кстати, что ты тут делаешь? И как ты вошёл?

Люцифер: Меня впустила Мими, ещё в 10:00. Я пришёл сказать тебе, что бал будет в 17:00. На самом деле, я хотел посмотреть на неё...

Вики: Что?! У меня всего 3 часа!

Вики взлетела и побежала в ванную, умылась, приняла душ, и как она делает это так быстро?!

Вики: Почему ты не ушёл?!

Люцифер: А зачем?

Вики: Ну и сиди!

Вики очень быстро нашла подходящий наряд и начала переодеваться...

Вики: Отвернись!

Люцифер: Зачем?

Вики закатила глаза и стала переодеваться прямо передо мной. Я думал, она застесняется...

Люцифер: Слушай, непризнанная, у тебя хорошая фигура...
Да какая хорошая?! Она прекрасна!!!
Вики: Ага.
Серьезно?! Я ей комплимент, а она...
Вики переоделась, надев чёрное платье с вырезом, вот это да.
Она ушла в ванную комнату, я нашёл книгу и начал её читать, какая-то сопливая романтика с детективом, не люблю такие жанры. И вот Вики вышла...

Вики: Ну как?
Люцифер: Хорошо выглядишь.
Вики: Э, спасибо, но я про книгу.
Чёрт! О чём я думал, так надо выкручиваться.
Люцифер: Эм... да, она мне очень понравилась, и это я про книгу, а не тебя.

Моя жизнь после смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя