Вступительный экзамен

998 66 3
                                    

Сегодня тот самый день, который я ждал очень долго. Я смогу поступить в UA. Вначале должна быть теоретическая часть. К ней я готовился ещё очень давно, с каждым днём улучшая свои знания, поэтому, я думаю, с этим проблем не возникнет. Ючи и Цуёши тоже хотели поступать вместе со мной. Может быть мы поступим в один класс. Я на это надеюсь, ведь с ними мне комфортнее всего.
8:46 я стою перед школой, в 9 должен быть вступительный экзамен. Я жду своих друзей, мы договорились встретиться пораньше и пожелать друг другу удачи лично. А вот и они. Видимо по дороге сюда они встретились и пришли вместе. Я поздоровался с ними. Мы встали рядом и все вместе обнялись, тем самым успокаивая друг друга. Пожелав успехов, мы пошли в здание. Странно, что не видно Каччана, неужели он передумал поступать в UA.

Теоретическую часть я написал, результаты станут известны вечером, мне должно прийти письмо. Надеюсь, что я сдал. Теперь нужно идти к огромной двери, где есть небольшой город для того, чтобы сдать практическую часть. Как нам объяснили, нужно будет разрушать роботов, тем самым зарабатывая очки. Но есть один вид роботов, от которых лучше бежать. Главное не умереть на экзамене, а то это будет не очень то и весело. Я все ещё не видел Каччана, возможно он писал в другом кабинете и практика у моего будет проходить на другой локации. Все возможно. Все, мне нужно перестать думать о чем либо, кроме предстоящего экзамена.

Ючи была на одной локации со мной, а вот Цуёши попал на другую. Надо будет потом расспросить как он уничтожал этих роботов. Экзамен начался. Мы вместе с моей подругой побежали вперёд. Но если мы будем вместе разбираться с роботами, то тогда очки придется делить. Поэтому мы решили разбежаться в разные стороны и быть сами по себе. Я думаю, это верное решение.
Пробежав вперёд я увидел большого робота. Это тот, за которого давали 10 очков. Я разлил свою силу по всему телу и на 5% с разбегу ударил робота. Докаснувшись до него и забрав свои 10 очков, я побежал дальше. Я услышал сильный шум в далеке и решил побежать на него. По дороге мне встретились  два робота, дающие 5 очков, странно, что их ещё никто не уничтожил, людей на локации прилично. Видимо большинство людей в том месте, где тот самый шум. Я продолжал бежать вперед, времени оставалось очень мало, я могу и не успеть собрать очки. Но у меня их всего 20, с такими баллами я не пройду, нужно иметь как минимум 30.
Выбежав на другую улицу нашего "города" я увидел много людей, они быстро бежали будто от чего-то страшного и огромного. Я решил побежать туда и увидел того самого большого противника, которого не нужно было уничтожать, он не давал ни одного балла. Только я подумал о том, что нужно бежать отсюда, как увидел девушку, лежащую прямо у ног этого робота. Я вспомнил, как спас человека, когда Всемогущий был беспомощен. Девочка, с короткими каштановыми волосами пыталась подняться на ноги, но видимо она их травмировала и не могла встать. Я не знал что мне делать, я слишком далеко от нее, я не успею добежать и выхватить ее. Но нога монстра вот-вот настигнет девушку. Смогу ли я атаковать его, но нас предупреждали, что он почти не разрушим и просто так его не одолеть да и баллов за него ровно 0 дают. Но тут девушка подняла голову и посмотрела на меня, протянув руку. Я не мог больше стоять на месте. Хоть я не смогу подпрыгнуть очень высоко, я могу пользоваться лишь 5% своей силы, но я сделаю все возможное. Я налился силой, никогда я не чувствовал такой концентрации. Я быстро подбежал к лежащей на земле, оставалось всего ничего, но я понял, что нога уже достигает её и я просто не успею ее выхватить, а если попытаюсь, то ее ноги точно раздавит. Я не хочу чтобы она пострадала. Вдруг я почувствовал как я весь будто загорелся, я быстро подпрыгнул, я и не заметил на сколько высоко, я со всей своей силы ударил врага. Его голова промялась под моим кулаком и он отлетел. Нога робота не успела даже докаснуться девушки. Вдруг я начал лететь вниз, я понял, что никогда так высоко не прыгал и, похоже, я перестарался с силой и мои ноги сломались. Я плохо распределил силу и поэтому мои ноги пострадали. Моя правая рука была на удивление цела, видимо основная сила была направлена в ноги. Но рука все равно болела, хоть и я мог ей двигать. Надо было что-то быстро предпринять, ибо, упав, я точно помру. Вдруг в моей голове возникла идея. Я направил правую руку вниз и, будто давая щелбан воздуху подо мной, я немного затормозил скорость падения. Приземление, благодаря моему способу, не было таким болезненным. Приземлился я на бок. Рука болела, но видимо я её потянул из-за перенапряжения, а вот ноги... сложно было назвать их ногами. Они были вывернуты в разве стороны из-за того, что кости были сломаны. Я немного приподнялся и, благодаря своим рукам, принял положение сидя. Экзамен был окончен. Похоже я его не сдал, ведь я успел набрать всего лишь 20 очков, а последнее время потратил на спасение. Но главное, что я спас человека. Ко мне подошла та самая Исцеляющая Девочка, которая когда-то уже лечила мою ногу. Она за долю секунды восстановила мои ноги и руку. Я встал и пошел на выход. Экзамен закончен и, видимо, я его не сдал...

------------------------------------------------------

Продолжение следует....

МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя