Мое первое утро в общежитии. Я встал, сходил в свою собственную ванную и спустился на первый этаж на кухню. Удивительно, что все ещё спали. Я вскипятил чайник, налил себе кофе и сделал пару бутербродов. Сев за стол я включил в наушниках музыку и начал завтракать. По окончанию своей трапезы, я помыл посуду и пошел собираться на занятия. Я до сих пор никого ещё не встретил. На часах 7:45, я полностью готов и собираюсь выходить на улицу, до урока осталось 15 минут, но благо идти не далеко. Вдруг меня окликнул женский голос из-за спины. Это была Урарака.
- Доброе утро, Изуку. Пойдем в школу вместе?
- Доброе, пошли.
Мы шли неспеша, до школы идти всего пять минут. Мы снова начали думать о том как же будут проходить поединки. Если я планирую использовать свою причуду в ближнем бою, то я бы не хотел, чтобы моим противником была Очако, не хотелось бы мне ей вредить. За считанные минуты мы оказались около входа в наш класс. Позже в класс уже подоспели все остальные ученики, прозвенел звонок. В класс зашёл Айзава-сенсей, а за ним Всемогущий. Поединок будет проходить с двумя учителями. Нас всех собрали вместе на улице и при помощи лотереи распределили по парам. К моему сожалению моим противником оказалась именно моя подруга. Я не особо ещё практиковал дальний бой, у меня только один прием для дальнего боя, но использовать его одного слишком скучно.
Нас провели на стадион, где уже был начерчен большой прямоугольник, по словам учителя, мы должны вытолкнуть своего противника за очертания этой зоны. Первыми состязались Киришима и парень с электрической причудой - Каминари. Бой был захватывающим прямо до тех пор, пока у Каминари не произошло короткого замыкания, а после этого он был вытолкнут за пределы. Следующими должны были быть мы с Ураракой.Мы встали на наши стартовые позиции. Вокруг сидели ученики и учителя. По команде бой начался.
- Очако, не хотелось бы мне тебя бить.- с улыбкой прокричал я.
- Не сдерживайся, нас потом подлечат!- ответила мне моя подруга и ринулась на меня.
Я все равно не хотел причинять ей боль. Она не злодей, а такой же герой как я. Учитывая то, как меня раньше били, я понимаю на сколько это неприятно, поэтому от своих слов не откажусь. Когда Очако была уже в метре от меня, я на 5% своей силы резко подпрыгнул вверх, тем самым пролетев над противником и оказавшись в противоположной части арены и смотрел на спину подруги. Я вытянул руку вперёд и, положив один палец на другой, ударил по воздуху. Создалась приличная ударная волна и Очако начала лететь прямо за линию, но, успев затормозить ногами, побежала вновь на меня. Я вновь так же сложил пальцы, но уже обоих рук и создал более сильную ударную волну. Урарака улетела далеко за край арены и чуть не врезалась в стену. Учитель объявил мою победу и только я собрался уходить, как случилось что-то необъяснимое.Мои руки начали покрываться чем-то черным, похожим на черные веревки. Чернота исходила из промежутков между пальцами. Я решил что это чья-то причуда.
- Р-ребят, это вы д-делаете?- испуганно спросил я.
Но в нашем классе не было людей, кто мог бы сотворить такое. Мои руки все сильнее начали покрываться этими веревками. Я не чувствовал скованность движений, но все равно не мог отменить действие. Я не мог понять, куда ушел Сотри-Голова, ведь только он мог отменить все это. Вдруг я почувствовал, как мои ноги отрываются от земли. Я больше не ощущал под собой твердую поверхность.
- О-Очако, мы же з-закончили бой, отмени это!- сказал я, в надежде, что это причуда Урараки, ведь ее способность- нулевая гравитация.
Моя подруга быстро соединяла свои руки, в надежде отменить действие причуды, не смотря на то, что она ее не активировала. Я поднялся на такую высоту, что мои одноклассники и даже Всемогущий не могли схватить меня. Но мой наставник взлетел и смог спустить меня на землю. Вдруг появился учитель и смог отменить это действие. Если он отменил его, посмотрев на меня, значит это мои причуды...но откуда.
- Мидория, поступая сюда, нам было известно только об одной причуде, это усиление физической силы, но об этом нам неизвестно.- сказал Айзава и вопросительно посмотрел на меня, а затем на моего наставника.
- Д-да, это так, у м-меня одна причуда. Я сам не замечал ничего другого.
Меня посадили рядом с учениками, а мы продолжили смотреть бои.°В кабинете собраний°
В кабинете сидели про-герои, по совместительству учителя UA.
- Итак, нам стало известно о проявлении новых причуд у Мидории Изуку, ученика 1А класса. - сказал директор Незу.- эти причуды ученик контролировать пока не может.
- Все верно, директор, Мидория не контролирует их, по причине того, что он сам не замечал в себе новых причуд и пока не осознал из наличие.- объяснил Шота- Итак, а теперь нужно прояснить то, какие у него новые причуды, для внесения этой информации в документы. Ученик начал подниматься в воздух, возможно это причуда полёта. Так же вокруг его рук стало появляться нечто похожее на скопление чёрных веревок, каждая брала свое начало между каждого пальца. Они обвивали его руки, т.к. ещё им не контролируются. Пробив информацию о причудах, я смог найти похожую. Причуда- чёрный хлыст. Она в точности похожа на проявившуюся причуду Мидории Изуку. Думаю, когда он её освоит, то сможет захватывать цель с далёкого расстояния, а так же использовать ее для перемещения.
- Спасибо, Айзава, мы все это внесём в документы. Но сейчас нужно чтобы Мидорией занимались серьезно, ещё не известно, сможет ли он сам начать контролировать свои причуды, а так же мы не знаем, не появятся ли у него новые. На всех тренировках в академии он должен быть под присмотром.
Учителя внесли изменения в документы о Мидории, затем, обсудив ещё пару дел, собрание было окончено.-----------------------------------------------------
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionУ каждого человека свой герой, который спасёт его из лап злодея или от собственных поступков... . . пейринг БакуДеку 🤍