Утро 7:00. Я даже в школу еле-еле просыпаюсь, а сейчас вскочил как ошпаренный и побежал собираться. Сегодня важный день. Начало новых тренировок.
Я бежал на пляж быстрее, чем обычно бегу в школу, когда опаздываю. Я будто ощутил в себе новое чувство, может быть это ощущение причуды внутри меня?
На пляже уже стоял мой наставник и встречал меня с улыбкой.
- Доброе утро, юный Мидория, сегодня начнутся твои новые тренировки!
- Доброе утро! Я уже готов.По словам героя во мне уже появилась причуда и она протекает во мне словно кровь по сосудам. Но в отличие от крови я могу контролировать, куда пойдет моя сила. Я могу сконцентрировать ее в одной руке и совершить сокрушительный удар, как я думал это наилучший вариант. Но меня остановили, оказывается, если такая сила будет только в одной руке или, например, пальце, то кость лопнет как хлопушка. Серьезных травм на избежать. Нужно распределить силу равномерно по телу и регулировать ее мощь, повышая "проценты силы". Для начала мне нужно научиться использовать 5%.
- Смотри, Мидория, попробуй сконцентрировать силу в одной руке, это необходимо для осознания причуды.
Я напряг свою руку и подумал о том, что я хочу усилить концентрацию причуды. Я подумал, что ничего не выйдет. Но спустя некоторое время, в том месте, о котором я думал, появились красные полосы. Неужели моя причуда проявляется таким образом.
- Все верно, мой мальчик. Твоя сила в данный момент в твоей руке, но на маленькой концентрации. А теперь представь, что ты- сосуд, а в тебе налита жидкость- твоя причуда. И представь, как ты разливаешь эту воду по всему сосуду, во все части тела.
Попыток было много. Поддерживать силу в одной руке сложно, а по всему телу тем более. Но на 5% я могу медленно двигаться. Для начала это уже большой успех, но нужно практиковаться, чтобы я мог держаться на 5% долгое время и при этом, например, атаковать. Нельзя останавливаться на достигнутом.День за днём я приходил на этот пляж, к тому времени уже очищенный мной, и улучшал свои навыки. Иногда мы уходили в лес для того, чтобы можно было заниматься, избегая лишних взглядов. Ведь Всемогущий не всегда мог держать свою форму. Прошла неделя, а я уже мог совершать атаки по дереву на 5%. К счастью или к нет... я снёс то дерево, которое мы использовали для тренирок в лесу. Этого никто не увидел, в этом мне повезло, но мы сменили локацию наших занятий.
Оставалось всего полмесяца, я считал, что я готов к практической части где-то на 60%. Я ещё не был уверен в себе на все 100, но я много занимался, поэтому хоть что-то, но у меня получится. Оставалось только повторять то, что я знаю, дабы укрепить знания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]
FanficУ каждого человека свой герой, который спасёт его из лап злодея или от собственных поступков... . . пейринг БакуДеку 🤍