Ты не станешь героем, чертов Деку

1.3K 84 15
                                    

- Эй, чертов Деку, тебе действительно нужно быть осторожнее, а то нарвёшься, например, на меня!- выкрикнул мне знакомый голос, я узнал в нем Каччана.
- К-Каччан? Что ты тут...- не успел я договорить, как мне прилетел удар в живот, из-за помощи взрывной причуды я улетел ещё дальше, чем бы от обычного удара кулаком. Я оказался в этой темной подворотне.
- Что тебе там говорил Всемогущий, что ты можешь стать героем? А-ха-ха смешная шутка от него!
- К-Каччан ты что был в это время рядом?- испуганно произнес я. Если Каччан меня видит, то хорошим это не кончится.
- А-ха-ха чертов Деку, ты и герой? Это две несовместимые вещи! Что ты о себе возомнил?
- Н-но Всемогущий сказал, ты сам его слы...- опять меня перебили ударом, но уже по лицу.
- Все я слышал, ублюдок, все мы слышали!
- М-мы?..
За Каччаном показались его друзья. Если они вместе, то становятся ужасно жестокой командой. Никому не поздоровится, если они встретили их. Мне прилетел ещё один удар в живот, но уже от дружка Каччана.
- Ты такой никчёмный, Деку! Это что, твоя бесполезная тетрадь?- сказал Каччан и выхватил мою тетрадь из рук. Все это время, не смотря на удары, я держал ее крепко в руках, ведь там автограф, которым я очень дорожу. Но из-за боли я не смог ее удержать у себя.
- Где там его автограф? Ха-ха, вот же он, посмотри на него в последний раз!- прокричал Бакуго и, закрыв тетрадь, взорвал ее своей причудой, от нее остался только пепел...
- Что ты творишь?- прокричал из последних сил я. Но мне прилетел ещё один удар ногой по лицу.
- Творю то, что нужно! Ведь ты такой идиот, что все никак не поймёшь, что твои мечты- это мусор, тебе не стать героем.
На глаза начали наворачиваться слезы. Моя тетрадь, мой автограф, все мои записи- от них ничего не осталось.
- Зачем ты так со мной? Ч-что я тебе сделал? Если ты будешь таким жестоким, то тебе никогда не стать настоящим героем!!- я кричал из последних сил.
Вдруг все замолчали. Время будто остановилось. Я понял...я ляпнул лишнего и сейчас со мной разберутся так же, как и с моей тетрадью.
- Не стать героем говоришь? Я как раз и стану героем номер один! Что ты мне сделал? Ты родился Деку, это было ошибкой в этом мире.- Каччан говорил это тихо, присев на колени.
Зря, зря я вообще начал говорить. Мне прилетело ещё два удара в лицо от его друзей. А Бакуго встал, выпрямился и нанёс очень сильный удар в живот. Хотя он и не использовал причуду, удар и без того был очень сильным. Я отлетел примерно на метр. Я почувствовал хруст в зоне груди...мое ребро сломано. Я не мог набрать в грудь воздуха, меня пронзала нереальная боль. Мой рот налился кровью, я начал кашлять. Бакуго вновь присел на корточки, взял меня за волосы и сказал:
- Больше не надоедай мне, отброс.
Он, с двумя своими дружками развернулись и, как ни в чем не бывало, пошли домой.

Я смотрел на их спины и понимал, что в моих глазах темнеет. Начали литься слезы, но я плакал тихо, без звука...У меня не было сил всхлипывать и кричать, мне было слишком больно. И душевно и физически. Неужели, если у меня и получится стать героем, то Каччан меня просто убьет? Я не хочу об этом думать. Вдруг в глазах потемнело, дальше я ничего не видел.

Я открыл глаза, сколько прошло времени? Сколько я здесь лежу? Моя мама...она волнуется, я сказал ей, что вернусь к 9 точно. Сил искать телефон не было. Я не могу пошевелиться, но не могу же я лежать здесь всю ночь. Я облокотился на руки и пополз к железной балке, на которую падал лёгкий луч света луны, поэтому я ее заметил. Благодаря этой железке я смог кое-как встать. Боль пронзила мое тело, я закричал. Но не было времени стоять и плакать. Используя палку как трость, я пошел домой.

Я опять будто бы вырубился. Я шел смотря пустым взглядом вперёд. Нет сил думать. Вдруг я все таки увидел свой дом. Еле-еле я поднялся к себе в квартиру и позвонил в дверь. Мама открыла сразу, видимо она все это время сидела и ждала меня.
- Прости...мам...я....прости...- не успел я ничего сказать, как снова упал. Больше я ничего не помню.

Очнулся я в больнице. Повернул голову, осмотрелся и увидел спящую рядом маму. Мама спала очень чутким сном и услышала мой тяжёлый вздох.
- С-сынок, боже мой, я думала, что я не выдержу. Ты мне расскажешь что случилось?- мама плакала, ее слезы лились не переставая.
- Мам, прости меня...мне очень жаль...
Я рассказал маме все в подробностях. Где я гулял и что случилось. Я рассказал все...кроме того, что это был Каччан. Я просто объяснил маме, что это были ребята из нашей школы, но не обязательно сними разбираться. Наши родители общаются и не знают о наших ужасных взаимоотношениях. Я не хочу мешать маминой дружбе с Мицуки, так зовут маму Бакуго, я знаю характер своей мамы и она может сорваться на нее. А тем более...это все услышит Каччан и подумает, что я, словно маленькое дитя, нажаловался маме, чтобы она меня защитила. Я осознаю, что получу ещё больше от него и точно умру.
- Мам, ты не волнуйся, главное, что я жив, я не привык держать зла, поэтому не нужно говорить с ними...
- Ладно, я тебя поняла, не напрягайся и ложись спать, я сейчас пойду домой. Тебя вылечат завтра (при помощи лечащей причуды, тем самым ускорив процесс регенерации) и я тебя заберу.
- Хорошо мам.
Мама поцеловала меня в лоб и уже собралась уходить, но на последок произнесла то, что я никак не ожидал услышать сейчас:
- Знаешь, Изуку, я кое что решила....

------------------------------------------------------

Продолжение следует...

МЫ - ГЕРОИ [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя